Письмо по немецкому языку образец с переводом. Образец письма на немецком языке

Отработать аудирование и чтение я вряд ли помогу, но отработать письменную часть вполне в наших силах. Здесь будут образцы писем на темы, которые люди выкладывали на форумах как реальные темы к экзаменам и темы из разных учебников. Каким является тот уровень, с которым я буду писать эти письма, мне трудно судить. В книгах по подготовке к этому экзамену в качестве писем на уровень В1 показаны значительно более простые письма.
За ошибки ответственности не несу.

Общие требования

Дана тема письма и четыре пункта, которые обязательно нужно раскрыть. Общая рекомендация всех преподавателей: написать по два предложения на каждый пункт, хотя в некоторых темах это может быть затруднительно, так как предложение можно написать сложное, не дробить же его на два в угоду формальности.
Перед письмом должна быть указана место и дата (слева), потом обращение (справа). После обращения запятая и следующее предложение с маленькой буквы с новой строки.
Официальное обращение (к тем, кого вы совсем не знаете):

Официальное обращение, если вы знаете имя (например, к беамтеру):

Sehr geehrte Frau Sommer,
Sehr geehter Herr Sommer,

Полуофициальное обращение (к тем, кого вы лично знаете, но обращаетесь на Вы, - учительница, соседка):

Liebe Frau Sommer,
Lieber Herr Sommer

В конце пишутся:

В случае официального обращения:

Mit freundlichen Grüßen
имя, фамилия

В случае полуофициального обращения:

Viele Grüße
Freundliche Grüße

Тип 1. "У меня дома сломалось..." - споры с управляющей компанией

Отопление, антенна, водопровод. Сюжет заключается в том, что у вас оно сломалось, вы обращались к управляющей фирме (Hausverwaltung), но она проигнорировала ваше обращение либо недосягаема. Теперь вы пишете управляющей фирме письмо, где:
- указываете причину письма,
- указываете свои требования,
- срок исполнения требований,
- угрожаете.
Сначала решим, что вообще можно по этому поводу написать. Причина формулируется легко, так как уже указана в задании: у меня сломалось..., вы не реагируете/недосягаемы, поэтому я вам пишу. Требования вытекают из поломки: вы должны прислать работника, чтобы он починил, так как я...
Сроки определяются типом поломки: отопление - немедленно, антенну, допустим, до конца недели. Угрозы - обратиться к другой фирме и прислать счет, обратиться к адвокату, понизить арендную плату, снять другую квартиру на время ремонта.

Основной словарь

telefonieren mit D
anrufen Akk
anrufen bei einer Firma
die Hausverwaltung
der Handwerker
funktionieren
sein kaputt
gehen zu meinem Anwalt
reparieren
prüfen

Телевизор

In Ihrer Wohnung funktioniert der Fernseher nicht. Die Antenne ist kaputt. Sie haben bereits mit Ihrem Hausverwalter, Herr Müller, telefoniert, aber es ist nichts passiert. Deshalb schreiben Sie an den Hausverwalter.
1) Grund für Ihr Schreiben
2) Was soll passieren?
3) Wann soll passieren?
4) Was machen Sie, wenn Sie keine Antwort bekommen?

Heilbronn, 22.02.2016

Sehr geehrter Herr Müller,

ich habe am Montag mit Ihnen telefoniert und Sie wissen schon, dass mein Fernseher seit 2 Wochen nicht funktioniert. Aber Sie haben bisher nichts gemacht.
Ich habe den Fernseher bei meinem Kollegen geprüft und er ist nicht kaputt. Sie sollen unbedingt bis zum Ende der Woche einen Handwerker zu mir schicken, damit er die Аntenne reparieren kann. Es ist wichtig för mich, jeden Tag die Nachrichten zu sehen.
Ich bin zu Hause bis 9 Uhr morgens und ab 17 Uhr abends. Meine Nachbarin Frau Sommer hat den Schlüssel von der Wohnung, so Ihr Handwerker kann zu jeder Zeit kommen.
Wenn Sie auf meinen Brief nicht reagieren, rufe ich bei einer Firma an. Die Rechnung schicke ich Ihnen.

Ich warte auf Ihre baldige Antwort. Vielen Dank im Voraus.

Mit freundlichen Grüßen
Vorname Name

Отопление

2 дня отопление не работает. Управляющий не отвечает на звонки. Температура упала, вы уже больны.
- почему пишете
- что хотите
- когда
- что сделаете, если ответа не будет.

Heilbronn, 22.02.2016

Sehr geehrte Damen und Herren,

ich habe Sie den ganzen Tag angerufen, aber konnte nicht Sie erreichen, deshalb schreibe ich Ihnen diesen Brief. Meine Adresse ist Hauptstrasse 10. Seit zwei Tage funktioniert die Heizung in meiner Wohnung nicht. Die Temperatur ist bis 10 Grad gesunken und ich bin schon richtig krank. Es gibt schon den Schimmel in der Ecke und alle Sachen sind nass.
Rufen Sie bitte mich so schnell wie möglich an. Meine Handynummer ist 0717170000. Sie müssen einen Handwerker sofort zu mir schicken, damit er die Heizung repariert.
Ich warte auf Ihren Anruf noch zwei Tage. Danach suche ich ein Hotelzimmer und ziehe dorthin um.
Wenn ich keine Antwort von Ihnen bekomme, mache ich einen Termin mit einer Heizungfirma aus. Die Rechnungen vom Hotel und von der Heizungfirma schicke ich Ihnen.

Ich hoffe auf Ihre baldige Antwort. Vielen Dank im Voraus.

Mit freundlichen Grüßen
Vorname Name

Окна не закрываются

Ситуация: у вас в квартире не закрываются нормально окна, и холодный воздух попадает к вам в квартиру. Вы уже раз звонили, но никакой ответной реакции не было.
- Grund des Schreibens.
- Температура и здоровье
- Heizkosten
- Что вы будете делать, если не получите ответа

Heilbronn, 22.02.2016

Sehr geehrter Herr Huber,

ich habe schon mit Ihnen telefoniert, dass man die Fenster im Wohnzimmer nicht schließen kann. Und Sie haben versprochen, dass die Fenster repariert werden. Aber Sie haben nichts gemacht.
Sie haben wahrscheinlich vergessen, dass es schon December ist. Die kalte Luft kommt ins Zimmer und wir können nicht dieses Zimmer benutzen.
Ich muss die Heizung auf die höchste Stufe aufstellen, damit es keinen Schimmel gibt. Ich hoffe, Sie haben nicht vergessen, welche Preise für warmes Wasser und die Heizung hatten wir letztes Jahr in der Jahresabrechnung?
Ich hoffe, dass Sie schnell einen Handwerker zu uns schicken. Ich bin fast ganzen Tag zu Hause. Aber geben Sie bitte mir Bescheid, wann genau kommt er.
Falls Sie nicht auf meinen Brief reagieren, rufe ich bei einer Firma an und schicke Ihnen die Rechnung danach. (Oder: gehe ich zu meinem Anwalt)

Mit freundlichen Grüßen
Vorname Name

Если у вас есть друзья или хорошие знакомые, живущие в Германии, то рано или поздно может возникнуть необходимость написать письмо на немецком языке , образец которого можно найти в этой статье. Учитывая тот факт, что такое письмо не будет являться официальным документом , и соответственно, к нему предъявляется меньше требований, основные правила необходимо знать и придерживаться их.

Первое , что отличает письмо другу от официального документа – отправитель не обязан указывать в начале письма,адрес свой или того лица, которому оно предназначается. Это связано с тем, что письмо на немецком языке , образец которого вам предоставлен, предназначается человеку, знающему ваш адрес.Если бы письмо предназначалось не знакомому человеку, то именно со строки адреса необходимо его начинать .

Отправляя неофициальное письмо, первая строчка его должна говорить получателю о дате написания и месте отправления, например: Dresden, 25.08.2015 или Dresden, den 25.08.2015.

После указания места отправления и даты, необходимо обратиться к получателю, например: Lieber Freund,Liebe Freundin,Liebe Freunde – в зависимости от того, кому письмо предназначено: мужчине, женщине или группе друзей. Обратите внимание , что письмо на немецком языке – образец, и, значит, все обобщающие слова необходимо заменять на те, которые подходят к вашему случаю.

После того как вы обратились к получателю письма, следует поставить знак препинания – запятую, далее продолжить речь с маленькой буквы, несмотря на то, что фраза будет начинаться со следующей строки.

Если письмо предназначается очень близкому человеку, то письмо можно начать словами: Hallo или Hi . Для передачи эмоций, а также их усиления можно использовать в конце приветствия восклицательный знак.

Наше письмо на немецком языке – образец того, как делать правильно, поэтому необходимо начать свое послание с того, что выразить благодарность за ранее полученные письма, например:

  • Mein lieber Freund
  • ich danke dir f?r all jene Briefe, die du mir geschickt, und ich Teile deine Freude.
  • Дорогой мой друг
  • искренне благодарю тебя за все те письма, что ты мне послал, и разделяю твою радость.

Кроме приветствия письмо можно начать с вопроса, например: «Wie geht es dir, mein Freund? » («Как ты поживаешь, мой друг?»).

После этого можно приступать к написанию основной части, в которой следует исключить абзацы. Для смыслового разделения текст отделяют пустой строкой. И в заключение необходимо написать строку, например: «Vergiss mich nicht, mein Freund, Schreibe notwendig. » («Не забывай меня, мой друг, пиши обязательно»).

Заканчивают письмо прощальной фразой или приятным пожеланием, например: «Mit freundlichen GR??EN, dein Freund » («С наилучшими пожеланиями, твой друг»).

Образец:

Wie geht es dir ? Ich schreibe dir aus der Deutschlands Hauptstadt. Ich bin seit eine Woche hier, hab schon eine Wohnung gefunden und die interessanten Sehensw?rdigkeiten angeschaut.

Es gef?llt mir hier sehr. Das Leben, die Leute , Essen und auf jeden Fall die Sprache. Ich bin zufrieden und m?chte, dass du kommst um mich zu besuchen.

Das Wetter ist kalt und es ist windig, deswegen man muss sich warm anziehen.

Derzeit gibt es viele Sales und kann man sch?ne Sachen und Klamotten kaufen.

Viele Gr??e aus Berlin,
Anna.

Перед тем, как начать писать письмо личного характера, внимательно прочитайте письмо и задание, которое даётся после письма-стимула. Если в задании стоит, что надо ответить на вопросы, посчитайте, сколько их было в письме, и ответьте на столько, сколько вопросов сформулировано в письме. Если нужно задать вопросы, то необходимо написать столько вопросов, сколько требуется в задании. Это очень важно!

Следите за временем. Не забудьте, у вас всего 20 мин. Чтобы всё получилось и хватило время на проверку своей работы, нужно попробовать дома потренировать чувство времени.

1. Вспомните так же, как начинается письмо личного характера: Где указывается дата и город, откуда отправлено письмо. Всё это должно быть в правом верхнем углу. Обратите внимание на то, что в дате после цифры обязательно ставится точка, а в конце даты нет никаких знаков препинания. Самые распространённые варианты оформления:

Moskau , den 15. Juni 2011

Moskau , den 15. Juni

Moskau , 15.06.2011

В первом варианте – 5 слов, во втором варианте – 4 слова, в третьем варианте – всего 2 слова (15.06.2011- считается как одно слово.) Это может пригодиться в сторону увеличения или уменьшения слов, если у Вас не получается с объёмом письма. Такая же тенденция наблюдается и в пунктах 6 и 7.

2. Затем, после даты,на новой строке (абзац, но не красная строка) пишем в неофициальном стиле обращение, т. е. кому адресуется письмо. После обращения ставится запятая.

3. На новой строке (абзац, но не красная строка) с маленькой буквы не забудьте поблагодарить друга за письмо, можно спросить о том, как у него дела. Самые распространённые варианты:

vielen Dank für deinen Brief!

ich bedanke mich bei dir für den Brief.

ich danke dir für den Brief.

4. Затем опять с новой строки (абзац, но не красная строка) Вы приступаете к основной части письма. Эту часть письма каждый начинает по своему усмотрению либо можно начать так:

Du schreibst,…

Du hast geschrieben,…

Aus deinem Brief habe ich erfahren ,…

Es freut mich, dass…

Не забудьте в этой части письма ответить на вопросы друга. Обратите внимание на то, на сколько вопросов Вы ответили. Употребляйте в письме средства логической связи.

5. И снова на новой строке (абзац, но не красная строка) Вы задаёте вопросы к той части письма, которая является заключительной, и именно столько вопросов, сколько требуется в задании.

6. С новой строки (абзац, но не красная строка): Желательно дать понять другу, что Вы и дальше хотите продолжать с ним переписку:

Ich warte (mit Ungeduld) auf deinen Brief/auf deine Antwort.

Schreib mir bald/mal wieder.

Hoffentlich bekomme ich bald deine Antwort/deinen Brief.

Ich hoffe auf deine baldige Antwort .

7. Завершающая фраза, соответствующая неофициальному стилю, стоит также на отдельной строке (абзац, но не красная строка), без каких либо знаков препинания в конце предложения. Самые распространённые варианты:

Viele Grüße

Liebe Grüße

Herzlichst

Viele Grüße an dich und deine Familie

Viele Grüße auch von meinen Eltern

8. И, наконец, на отдельной строке слева (абзац, но не красная строка), без каких либо знаков препинания в конце предложения, указывается подпись того, кто пишет это письмо. Желательно только имя пишущего.

9. Во время написания письма следите за тем, чтобы у Вас были абзацы. Абзац сразу бросается в глаза, если интервал немного больше интервала между строчками письма. Избегайте повторов. Обратите внимание на то, что это письмо личного характера, а не научный труд, поэтому громоздкие предложения здесь неуместны.

10. Когда Вы закончили свою работу не забудьте проверить грамматику, орфографию, пунктуацию и посчитать количество слов. Допускается + - 10%. Это означает, что если объём письма личного характера – 100-140 слов, значит, нижний предел - 90 слов, а верхний предел – 154 слова. Обратите внимание на то, что глаголы с отделяемыми приставками считаются одним словом, независимо от того, в каком времени они употребляются. Слова, написанные через дефис, также считаются за одну единицу. Принцип/способ подсчёта слов каждый выбирает для себя сам, и лучше всего, во время тренировочных упражнений, использовать один способ подсчёта, чтобы сформировать навык. Это облегчит Вам подсчёт на экзамене.

11. При подготовке к этому виду письменного задания лучше использовать листы формата А4, чтобы зрительно ориентироваться на экзамене, сколько слов Вы уже написали. Это также помогает развивать навык письма на не разлинованном листе бумаги, помогает правильно на письме показать абзацы и правильно расположить текст Вашей работы.

Nun möchten Sie Johanna über die Neujahrstraditionen in Ihrer Familie erzählen. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:

Johannas Fragen beantworten,

3 Fragen zu ihren Sсhulleistungen formulieren.


Пояснение

St. Petersburg, Russland

Vielen Dank für deinen Brief. Ich war sehr froh, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Ich habe mich auf eine Kontrollarbeit in der Mathe vorbereitet.

Ich meine, es ist sehr interessant, wie sich deine Familie auf die Weihnachten vorbereitet. Wir feiern das Neujahr zu Hause und laden viele Verwandte ein. Ehrlich gesagt, bereite ich mich auf die Fest nicht, weil ich mir gerade um meine Noten Sorgen mache. Ich freue mich auf jedes Geschenk, ich habe keine besonderen Wünsche. Ich schreibe keine Wunschliste, weil das nur kleine Kinder machen.

Übrigens, du hast von deinen Noten erwähnt. Was fällt dir schwer? Wie viele Zeit wendest du für dein Studium auf? Bist du mit der Schulleistung zufrieden?

So, nun muss ich aber Schluss machen, weil ich mit meiner Familie ins Kino gehe.

Критерий Баллы
K1

2

1
Задание не выполнено:
0
K2 Организация текста
2
1
0
K3 Языковое оформ­ле­ние текста
2
1
0
6

Пример 2.

Оцените это решение в баллах:

Пример 3.

Оцените это решение в баллах:

Пример 4.

Оцените это решение в баллах:

Пример 5.

Оцените это решение в баллах:

Задание № 4

Ihr deutscher Brieffreund Christian aus Magdeburg schreibt über Geschenke:

Ich habe dir schon geschrieben, dass ich seit Januar eine Freundin habe. Wir haben uns in der Neujahrsparty kennen gelernt. In 2 Wochen hat Anna ihren 17. Geburtstag. Da brauche ich deinen Rat: Womit könnte ich Anna überraschen? Was schenkst du deiner Freundin zum Geburtstag? Muss es unbedingt etwas Teures sein? Was sollte man auf keinen Fall einem Mädchen schenken?

Eigentlich ist mein Vater von seiner Dienstreise in Südafrika zurück und hat viele tolle Geschenke mitgebracht...

Nun möchten Sie Christian über die in Russland üblichen Mädchengeschenke informieren. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:

Christians Fragen beantworten,

3 Fragen zur Information über Vaters Dienstreise und Geschenke formulieren.


Пояснение

St. Petersburg, Russland

Lieber Christian,

Vielen Dank für deinen Brief. Ich freue mich, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Die ganze Freizeit habe ich mich auf ein Schulprojekt vorbereitet.

Ich bin froh, dass du eine Freundin hast. Ich meine, dass du sie überraschen könnte, wenn du ihr ein Parfüm oder ein anderes Geschenk machen würde. Meistens schenke ich meinen Freundinnen Parfüm. Ich denke, dass es nicht wichtig ist, ob das Geschenk teuer ist. Am wichtigsten ist, offen zu sein. Meiner Meinung nach sind die Blumen das beste Geschenk, das man dem Mädchen in jedem Fall schenken muss.

Übrigens, du hast von deinem Vater erwähnt. Wie lange war er in Südafrika? Wie oft ist er da? Welsche Geschenke hat er mitgebracht?

Критерий Критерии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние С1 Баллы
K1 Решение ком­му­ни­ка­тив­ной задачи
Задание вы­пол­не­но полностью:
содержание от­ра­жа­ет все аспекты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные от­ве­ты на все вопросы, за­да­ны три во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с уче­том цели вы­ска­зы­ва­ния и адресата; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы вежливости
2
Задание вы­пол­не­но не полностью:
содержание от­ра­жа­ет не все аспекты, ука­зан­ные в за­да­нии (более од­но­го ас­пек­та рас­кры­то не полностью, или один ас­пект пол­но­стью отсутствует);
встречаются на­ру­ше­ния сти­ле­во­го оформ­ле­ния речи или/и при­ня­тых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не от­ра­жа­ет тех аспектов, ко­то­рые ука­за­ны в задании, или/и не со­от­вет­ству­ет тре­бе­мо­му объёму
0
K2 Организация текста
Высказывание логично; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны правильно; текст верно разделён на абзацы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нормам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка 2
Высказывание не все­гда логично; име­ют­ся недостатки/ошибки в ис­поль­зо­ва­нии средств ло­ги­че­ской связи, их выбор ограничен; де­ле­ние тек­ста на аб­за­цы нелогично/отсутствует; име­ют­ся от­дель­ные на­ру­ше­ния при­ня­тых норм оформ­ле­ния лич­но­го письма 1
Отсутствует ло­ги­ка в по­стро­е­нии высказывания; при­ня­тые нормы оформ­ле­ния лич­но­го пись­ма не соблюдаются 0
K3 Языковое оформ­ле­ние текста
Используемый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной задаче; ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (допускается не более 2 не­гру­бых лексико-грамматических оши­бок или/и не более 2 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных ошибок) 2
Имеются лек­си­че­ские и грам­ма­ти­че­ские ошибки, не за­труд­ня­ю­щие по­ни­ма­ния текста; име­ют­ся ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошибки, не за­труд­ня­ю­щие ком­му­ни­ка­ции (допускается не более 4 не­гру­бых лек­си­ко­грам­ма­ти­че­ских оши­бок или/и не более 4 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных ошибок) 1
Понимание тек­ста за­труд­не­но из-за мно­же­ства лексико-грамматических ошибок 0
Максимальное ко­ли­че­ство баллов 6

Пример 1.

Оцените это решение в баллах:

Пример 2.

Оцените это решение в баллах:

Приме 3.

Оцените это решение в баллах:

Пример 4.

Оцените это решение в баллах:

Задание № 5

Ihr deutscher Brieffreund Matthias aus Jena schreibt über gesunde Lebensweise:

Ich habe eben eine Sendung übers Rauchen gesehen und war überrascht, wie viele Teenager in Russland zur Zigarette greifen. Rauchen deine Schulfreunde und warum tun sie das? Wie kann man gegen Rauchen unter Teenager kämpfen? Wie kann Schule Teenagern gesunde Lebensweise beibringen?

Ich ziehe bald um...

Nun möchten Sie Matthias über gesunde Lebensweise erzählen. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:

Fragen von Mathias beantworten,

3 Fragen zu seinem Umzug formulieren.

Der Brief soll 100–140 Wörter enthalten. Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln. Sie haben 20 Minuten für diese Aufgabe.


Пояснение

St. Petersburg, Russland

Lieber Matthias,

Vielen Dank für deinen Brief. Ich war sehr froh, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Ich habe mich auf einen Sportwettbewerb vorbereitet.

Leider gibt es in Russland wirklich ein Problem des Rauchens bei Teenagern. Ehrlich gesagt habe ich einige Freunde, die auch rauchen. Ich meine, sie versuchen sich durch das Rauchen zu behaupten. Mir scheint, dass die beste Wirkungsweise des Kampfes gegen das Rauchen die Propaganda gesunder Lebensweise ist. Auch muss man verbieten, Minderjährigen Zigaretten zu verkaufen. Die Schule kann die Schüler, die gesund leben, anspornen.

Übrigens, du hast von deinem Umzug erwähnt. Wohin willst du umziehen? In welchem Bezirk willst du wohnen? Was meinen deine Freunde daran?

So, nun muss ich aber Schluss machen, weil ich mit meiner Familie ins Theater gehe.

Критерий Критерии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние С1 Баллы
K1 Решение ком­му­ни­ка­тив­ной задачи
Задание вы­пол­не­но полностью:
содержание от­ра­жа­ет все аспекты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные от­ве­ты на все вопросы, за­да­ны три во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с уче­том цели вы­ска­зы­ва­ния и адресата; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы вежливости
2
Задание вы­пол­не­но не полностью:
содержание от­ра­жа­ет не все аспекты, ука­зан­ные в за­да­нии (более од­но­го ас­пек­та рас­кры­то не полностью, или один ас­пект пол­но­стью отсутствует);
встречаются на­ру­ше­ния сти­ле­во­го оформ­ле­ния речи или/и при­ня­тых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не от­ра­жа­ет тех аспектов, ко­то­рые ука­за­ны в задании, или/и не со­от­вет­ству­ет тре­бе­мо­му объёму
0
K2 Организация текста
Высказывание логично; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны правильно; текст верно разделён на абзацы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нормам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка 2
Высказывание не все­гда логично; име­ют­ся недостатки/ошибки в ис­поль­зо­ва­нии средств ло­ги­че­ской связи, их выбор ограничен; де­ле­ние тек­ста на аб­за­цы нелогично/отсутствует; име­ют­ся от­дель­ные на­ру­ше­ния при­ня­тых норм оформ­ле­ния лич­но­го письма 1
Отсутствует ло­ги­ка в по­стро­е­нии высказывания; при­ня­тые нормы оформ­ле­ния лич­но­го пись­ма не соблюдаются 0
K3 Языковое оформ­ле­ние текста
Используемый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной задаче; ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (допускается не более 2 не­гру­бых лексико-грамматических оши­бок или/и не более 2 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных ошибок) 2
Имеются лек­си­че­ские и грам­ма­ти­че­ские ошибки, не за­труд­ня­ю­щие по­ни­ма­ния текста; име­ют­ся ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошибки, не за­труд­ня­ю­щие ком­му­ни­ка­ции (допускается не более 4 не­гру­бых лек­си­ко­грам­ма­ти­че­ских оши­бок или/и не более 4 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных ошибок) 1
Понимание тек­ста за­труд­не­но из-за мно­же­ства лексико-грамматических ошибок 0
Максимальное ко­ли­че­ство баллов 6

Пример 1.

Оцените это решение в баллах:

Пример 2.

Оцените это решение в баллах:

Пример 3.

Оцените это решение в баллах:

Пример 4.

Оцените это решение в баллах:

Задание № 790

Ihr deutscher Brieffreund Markus aus Hagen schreibt über die gesunde Lebensweise und Ernährung:

In der letzten Englischstunde haben wir über die gesunde Lebensweise und Ernährung diskutiert. Und was isst du gewöhnlich am Tag? Worauf kannst du verzichten, um gesund zu bleiben? Was tust du für deine Gesundheit?

Mein Bruder hat bald Geburtstag ….

Nun möchten Sie Markus über die gesunde Lebensweise erzählen. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:

Fragen von Markus beantworten,

3 Fragen zum Geburtstag seines Bruders formulieren.

Der Brief soll 100−140 Wörter enthalten. Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln. Sie haben 20 Minuten für diese Aufgabe.


Пояснение

St. Petersburg, Russland

Vielen Dank für deinen Brief. Ich freue mich sehr, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Ich habe mich auf eine Kontrollarbeit in Bio vorbereitet.

Ihr diskutiert interessante Themen in den Englischstunden. Meistens esse ich morgens vor der Schule Müsli. Zum Mittag esse ich in der Schulmensa, wo sehr gute Wahl ist. Am Abend esse ich gewöhnlich Nudeln mit Fleisch. Um gesund zu bleiben, gehe ich ins Schwimmbad und in den Fitnessclub mit den Freunden. Auch jogge ich jeden Morgen, was sehr gesund ist.

Übrigens, du hast von dem Geburtstag deines Bruders erwähnt. Was willst du ihm schenken? Wie viele Menschen hat er eingeladen? Wo will er den Geburtstag feiern?

So, nun muss ich aber Schluss machen, weil ich und meine Familie ins Theater gehen.

Критерий Критерии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние С1 Баллы
K1 Решение ком­му­ни­ка­тив­ной задачи
Задание вы­пол­не­но полностью:
содержание от­ра­жа­ет все аспекты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные от­ве­ты на все вопросы, за­да­ны три во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с уче­том цели вы­ска­зы­ва­ния и адресата; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы вежливости
2
Задание вы­пол­не­но не полностью:
содержание от­ра­жа­ет не все аспекты, ука­зан­ные в за­да­нии (более од­но­го ас­пек­та рас­кры­то не полностью, или один ас­пект пол­но­стью отсутствует);
встречаются на­ру­ше­ния сти­ле­во­го оформ­ле­ния речи или/и при­ня­тых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не от­ра­жа­ет тех аспектов, ко­то­рые ука­за­ны в задании, или/и не со­от­вет­ству­ет тре­бе­мо­му объёму
0
K2 Организация текста
Высказывание логично; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны правильно; текст верно разделён на абзацы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нормам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка 2
Высказывание не все­гда логично; име­ют­ся недостатки/ошибки в ис­поль­зо­ва­нии средств ло­ги­че­ской связи, их выбор ограничен; де­ле­ние тек­ста на аб­за­цы нелогично/отсутствует; име­ют­ся от­дель­ные на­ру­ше­ния при­ня­тых норм оформ­ле­ния лич­но­го письма 1
Отсутствует ло­ги­ка в по­стро­е­нии высказывания; при­ня­тые нормы оформ­ле­ния лич­но­го пись­ма не соблюдаются 0
K3 Языковое оформ­ле­ние текста
Используемый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной задаче; ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (допускается не более 2 не­гру­бых лексико-грамматических оши­бок или/и не более 2 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных ошибок) 2
Имеются лек­си­че­ские и грам­ма­ти­че­ские ошибки, не за­труд­ня­ю­щие по­ни­ма­ния текста; име­ют­ся ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошибки, не за­труд­ня­ю­щие ком­му­ни­ка­ции (допускается не более 4 не­гру­бых лек­си­ко­грам­ма­ти­че­ских оши­бок или/и не более 4 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных ошибок) 1
Понимание тек­ста за­труд­не­но из-за мно­же­ства лексико-грамматических ошибок 0
Максимальное ко­ли­че­ство баллов 6

Пример 1.

Оцените это решение в баллах:

Пример 2.

Оцените это решение в баллах:

Пример 3.

Задание № 1321

Ihre deutsche Brieffreundin Dana aus Wolfsburg schreibt über Handys:

… In meiner Schule hat man seit einer Woche ein Handyverbot eingeführt. Man darf also in den Stunden kein Handy benutzen. Wie würdest du auf so ein Verbot reagieren? Wie oft benutzt du dein Handy? Wer bezahlt dein Handy? In einem Monat fängt in unserer Schule ein Malwettbewerb an …

Nun möchten Sie Dana über Handys erzählen. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:

Fragen von Dana beantworten;

3 Fragen zum Malwettbewerb formulieren.

Der Brief soll 100–140 Wörter enthalten.

Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln. Sie haben 20 Minuten für diese Aufgabe.


Пояснение

St. Petersburg, Russland

Vielen Dank für deinen Brief. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Die ganze Freizeit habe ich mich auf ein Schulprojekt vorbereitet.

Ich meine, dass ein Handyverbot nützlich für euch wird. Was mich angeht, würde ich nicht traurig, wenn in meiner Schule ein Handyverbot eingeführt würde, weil ich keine Zeit in der Schule dafür habe. Das Handy benutze ich selten, nur wenn jemand mich anruft. Ich bezahle selbst mein Handy.

Übrigens, du hast von einem Malwettbewerb erwähnt. Malst du gut? Hast du schon einmal an den Malwettbewerben teilgenommen? Was ist deine beste Zeichnung?

So, nun muss ich aber Schluss machen, weil mein Bruder will, dass ich ihm bei den Hausaufgaben helfe.

Критерий Критерии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние С1 Баллы
K1 Решение ком­му­ни­ка­тив­ной задачи
Задание вы­пол­не­но полностью:
содержание от­ра­жа­ет все аспекты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные от­ве­ты на все вопросы, за­да­ны три во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с уче­том цели вы­ска­зы­ва­ния и адресата; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы вежливости
2
Задание вы­пол­не­но не полностью:
содержание от­ра­жа­ет не все аспекты, ука­зан­ные в за­да­нии (более од­но­го ас­пек­та рас­кры­то не полностью, или один ас­пект пол­но­стью отсутствует);
встречаются на­ру­ше­ния сти­ле­во­го оформ­ле­ния речи или/и при­ня­тых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не от­ра­жа­ет тех аспектов, ко­то­рые ука­за­ны в задании, или/и не со­от­вет­ству­ет тре­бе­мо­му объёму
0
K2 Организация текста
Высказывание логично; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны правильно; текст верно разделён на абзацы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нормам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка 2
Высказывание не все­гда логично; име­ют­ся недостатки/ошибки в ис­поль­зо­ва­нии средств ло­ги­че­ской связи, их выбор ограничен; де­ле­ние тек­ста на аб­за­цы нелогично/отсутствует; име­ют­ся от­дель­ные на­ру­ше­ния при­ня­тых норм оформ­ле­ния лич­но­го письма 1
Отсутствует ло­ги­ка в по­стро­е­нии высказывания; при­ня­тые нормы оформ­ле­ния лич­но­го пись­ма не соблюдаются 0
K3 Языковое оформ­ле­ние текста
Используемый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной задаче; ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (допускается не более 2 не­гру­бых лексико-грамматических оши­бок или/и не более 2 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных ошибок) 2
Имеются лек­си­че­ские и грам­ма­ти­че­ские ошибки, не за­труд­ня­ю­щие по­ни­ма­ния текста; име­ют­ся ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошибки, не за­труд­ня­ю­щие ком­му­ни­ка­ции (допускается не более 4 не­гру­бых лек­си­ко­грам­ма­ти­че­ских оши­бок или/и не более 4 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных ошибок) 1
Понимание тек­ста за­труд­не­но из-за мно­же­ства лексико-грамматических ошибок 0
Максимальное ко­ли­че­ство баллов 6

Пример 1.

Оцените это решение в баллах: