> Без рубрики > Купи Авто #14 (август 2013)

 
Авто Центр
Номер: 14-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 47 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Купи Авто #14 (август 2013)
скачать бесплатно categories li arrow Купи Авто #14 (август 2013)
скачать бесплатно categories li arrow Купи Авто #14 (август 2013)

В очередном выпуске журнала вы узнаете, что происходит на авторынке на данный момент; как сделать правильный выбор по реальным ценам; получите информацию по всем скидкам и акциям этого месяца, а также узнаете про многие модели автомобилей: Мазда-з, Рено-Дастер; Лексус-IS и др. Журнал Купи Авто поможет сделать вам правильный выбор! And many of them would readily do it, I doubt. http://buyessayonline.ninja

 

Оставить комментарий или два

Журналы

  • Рубрик нет

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.