Цели: развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств.
Дети приглашаются на площадку, украшенную флажками, воздушными шарами, цветами. Девочки исполняют «Упражнение с цветами».
Ромашка . Здравствуйте все, кто любит праздники, лето, красоту, фантазию!
Я - Ромашка-раскрасавица,
И мне здесь очень нравится.
Здесь разноцветные детишки,
И девчонки и мальчишки.
Сегодня по всей нашей Цветочной стране объявляется праздник.
В Цветочный город, где дети
Очень весело живут,
Пришли гости, пришли гости
Небывалой красоты.
Дети исполняют песню «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой. См. в сб.: Утренники в детском саду: сценарии о природе. М.: Айрис-пресс, 2002).
Ромашка.
А сегодня, детвора,
Праздник шляп у нас! Ура!
Появляется Незнайка.
Незнайка.
Я немного невезучий,
Озорной и смелый плут,
Все меня чему-то учат
И Незнайкою зовут.
Всем привет вам от меня.
«Праздник шляп» услышал я.
Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовил. Слушайте:
Давайте покажем язык, как я.
Давайте покажем язык, как я.
А ну-ка все дружно, все враз
Верблюдами будем сейчас!
Давайте друг друга щипать, как я.
Поставим друг другу синяк...
Ромашка. Хватит, чему ты учишь наших гостей?! Посмотри, какие они все красивые и дружные. Правда, ребята? (Ответы детей.) И чтобы тебе показать, какие мы, исполним «Танец сердец».
«Танец сердец» под музыку «Танец дружбы» (муз. В. Прёгера). Дети танцуют; когда музыка прекращается, дети находят себе пару, то есть выбирают ребенка с сердечком такого же цвета, и продолжают танцевать.
Появляется Торопыжка.
Торопыжка.
Я спешил к вам, торопился.
Чуть с коня я не свалился.
На березку налетел,
Носом два куста задел.
А потом пять раз упал,
Наконец я к вам попал.
Вы что, мне не рады? А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!». Здравствуйте! Я - Торопыжка из вашей любимой книжки.
Незнайка . А я про тебя сейчас стихотворение расскажу:
Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.
А вот еще:
Торопыжка испугался -
Голышом с реки примчался.
Пообедать так спешил,
Что одеться позабыл.
Ромашка . Как тебе не стыдно, Незнайка!
Незнайка . Я пошутил и больше так не буду, клянусь своей прекрасной шляпой. Торопыжка. Хорошо, больше не дразнись, тем более, что сегодня праздник. Посмотри, какие дети все красивые, как я, и я приготовил для вас сюрприз.
Ромашка . Какой?
Торопыжка.
В свой волшебный коробок
Я засунул кошку.
Подождем немножко...
Приготовьтесь, дети!
Вы такого не видали
Никогда на свете.
Коробок свой поверчу -
Все скорей, скорей, скорей.
Открываю, а оттуда
Появился воробей.
(В фокусе используется коробок с перегородкой: с одной стороны кладется кошка, а с другой стороны вынимается воробей.)
Незнайка. Зато у меня самая красивая шляпа.
Сейчас шляпу я сниму
И играть с нею начну.
А ну, маленький народ,
Становись в хоровод!
Игра «Веселая шляпа» . Звучит веселая музыка, дети шляпу передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.
Ромашка. А я для ребят тоже приготовила сюрприз. Я хочу, чтобы наша Цветочная страна стала еще красивее, и мне ребята в этом помогут.
Игра «Веселая клумба».
Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».
Ромашка.
Планета людей, планета детей,
Планета веселых и добрых друзей!
Звучит песня «Разноцветная планета».
Ромашка . Сегодня праздник! Праздник шляп!
Торопыжка . И каждый это знает!
1-й ребенок.
Носят наши деды
Кепки и панамы.
Модные береты
Есть в шкафу у мамы.
2-й ребенок.
Если солнышко печет,
От жары что нас спасет?
Это шляпа и панама.
Надевает их нам мама.
3-й ребенок.
Сохранился дедов
Старенький картуз.
И в него играет
Брат мой, карапуз.
4-й ребенок.
Очень сейчас в моде
Шляпы из соломы.
В стареньком комоде
Есть у бабы Томы.
5-й ребенок.
Даже в доброй сказке,
Что мы все читали,
Шапочкою Красной
Девочку назвали.
Торопыжка.
Эй! Которые тут дети?
Позабудьте всё на свете!
Открывайте шире рты -
И она, и он, и ты.
Торопыжка сейчас спросит:
«Кто какую шляпу носит?»
Игра «Угадай, кто какую шляпу носит».
Гномик - ... (колпачок).
Дед Мороз — ... (шапка).
Баба-яга - ... (платок).
Снеговик - ... (ведро).
Гриб - ... (шляпка).
Пожарный - ... (каска).
Повар - ... (колпак).
Матрос - ... (бескозырка).
Танкист - ... (шлем).
Незнайка . Итак, начинаем наше шоу!
Ромашка. А чтобы оценить ваши шляпы, надо пройтись по подиуму и сообщить название своей шляпы.
Дети представляют свои шляпы.
Неожиданно появляется «живая шляпа» - с помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.
Незнайка. Посмотрите, у нас в гостях живая шляпа.
Торопыжка пытается ее поймать, шляпа «убегает».
Ромашка. Хотите узнать, что в ней? Для этого нам нужно потанцевать, тогда шляпа откроет свой секрет.
Дети встают в круг и исполняют танец «Буги-вуги».
После танца воспитатели раздают всем гостинцы из шляпы.
Показаны публикации 1-10
из 3293
.
Все разделы
| Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения
Летний праздник в старшей группе . Сценарий Описание : Данный конспект предназначен для детей 5-6 лет. Материал будет полезен для воспитателей детского сада, а так же для родителей. Цель : Создание условий для праздничного настроения у детей . Задачи : 1. Расширять знания о празднике ...
Сценарий развлечения «Лето красное пришло» Цель праздника : Активизировать детей. Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость. Атрибуты : руль - 3 штуки, (конусы или катушки) 6 штук мыльные пузыри, корзинка, полевые цветы (ромашки, колокольчики) с...
Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Развлечение «Летние забавы». Старшая группа
Публикация «Развлечение «Летние забавы». Старшая...» Развлечение старшая группа "Летние забавы" Цель: Закрепить и углубить знания детей о спорте и здоровом образе жизни. Задачи. 1.Формировать представления о спорте как одно из главных условий здорового образа жизни. 2.Развивать мышление, познавательные способности: анализировать,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий мероприятия «Звонкое лето» в младшей группе Цель праздника: - Выявить их инициативу и творческие проявления ребят. - Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость. Дети заходят в зал под песню «Какого цвета лето» и присаживаются на стульчики. Ведущий: Здравствуйте ребята и взрослые. Песен полон лес и крика, Брызжет...
Сценарий летнего праздника «Где спряталось лето» Автор: Колегова Елена Михайловна, воспитатель МДОУ № 8 с. Визинга Описание: Данная разработка будет интересна воспитателям дошкольных учреждений для организации летнего досуга в детском саду. Праздник не требует предварительной подготовки, так как составлен на пройденном,...
Летний спортивный праздник Ведущая: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас на нашем празднике! Ребята, вы любите лето. Любите играть. А смеяться? Покажите как! Громче! Еще громче! Молодцы! Тогда начинаем. В этот день щебечут птицы И светлеет небосвод, А ромашки с васильками Водят в поле хоровод. Как...
Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения - Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный Международному Дню защиты детей
Сценарий летнего досуга для детей дошкольного возраста, посвященный «Международному дню защиты детей». Составила музыкальный руководитель: Мосендз Ирина Петровна Цель: Создание праздничного настроения у воспитанников ДОУ Задачи: 1. Закрепить сезонные представления о лете 2....
Действующие лица: Дети младшей группы - в шапочках-масках зайчиков, дети средней группы – цветов (маки, ромашки, колокольчики, васильки, дети старшей группы – лягушат, дети подготовительной группы - сороконожек. Взрослые - Лето, Лисичка, Айболит, Насморк, Кашель. Под музыку...
Развлечение для детей старшей группы «Тебе мы рады, лето!» Дети входят в зал под музыку, становятся в круг. Ведущий. Порядок имеет все на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу: Поля зазеленели и дубравы. Природа словно к празднику одета, Теперь пришло Весне на смену Лето. Лето. Мой вам привет,...
" Праздник мыльных пузырей" Провела воспитатель: Гаврилей С.Н Цель: способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость. Оборудование: тазики с мыльной водой, трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка. }