Вопросы которые задаются к подлежащему. Вопрос с who в Present Simple будет выглядеть так. Основные геометрические фигуры

Whose употребляется и как местоимение, и как вопросительное слово. Мы задаем вопрос, начинающийся с «whose», когда хотим узнать, кому принадлежит что-либо, ассоциируется с ним или имеет непосредственную связь.

1. Использование «whose» в вопросах о принадлежности чего-либо кому-либо:

«I found this pen. Whose is it?» (Я нашел ручку. Чья она?)
«It’s mine. I lost it yesterday.» (Моя. Я потерял ее вчера.)

«I found this bag of books under the desk. Whose could it be?» (Я нашел эту сумку с книгами под столом. Чья это может быть сумка?)
«It must belong to one of the students.» (Должно быть, это одного из студентов.)

«I found these tools in the garage. Whose are they?» (Я нашел эти инструменты в гараже. Чьи они?)
«They’re Tom’s. I borrowed them from him to repair the windows.» (Это Тома. Я взял их у него вчера, чтобы починить окно.)

«Whose notebooks are these?» (Чьи это блокноты?)
«They belong to the journalist who was here this morning.» (Они принадлежат журналистам, которые были здесь сегодня утром.)

«Whose dog was run over in the street?» (Чью собаку сбили на улице?)
«It was my neighbour’s dog. She’s very upset.» (Это была собака моей соседки. Она очень расстроена.)

«Whose car was stolen from the car park?» (Чью машину украли с парковки?)
«The marketing manager’s.» (Менеджера по маркетингу.)

Заметка: В первых трех примерах «whose» использовалось в качестве местоимения. В трех последних примерах «whose» является определительным словом перед существительным.

Не забывайте о написании этого слова. Часто его путают c «who’s», которое представляет собой сокращенную форму от «who is».

2. Использование «whose» в вопросах о связи или ассоциации кого-либо с чем-либо:

«Whose fault was it?» (Чья это была вина?)
«We don’t know yet. In fact, the fire could have been accidental.» (Мы еще не знаем. Фактически, пожар мог произойти случайно.)

«Whose responsibility is it to lock up the office after the cleaners have gone?» (Кто ответственен за закрытие офиса после того, как уйдут уборщики?)
«The caretaker should do that.» (Сторожа должны это делать.)

«Whose job is it to send out information to shareholders?» (Кто должен отсылать информацию акционерам?)
«It’s the managing director’s secretary who does that.» (Секретарь главного менеджера должен это делать.)

3. Можно также использовать «whose» само по себе, особенно при ответе кому-то:

«I know whose car that is.» (Я знаю, чья это машина.)
«Whose?» (Чья?)
«It belongs to the new designer.» (Она принадлежит новому дизайнеру.)

«I’ve found out whose dog it was that attacked you.» (Я понял, чья собака на тебя напала.)
«Whose?» (Чья?)
«It’s our new next-door neighbour’s.» (Это собака нашего нового соседа.)

Диалоги

Mobile dispute (Спор о мобильниках)

Whose mobile rang just now? (Чей мобильник только что звонил?)
- It was mine. Why? (Мой. А что?)
- You’re supposed to switch it off in here. (Его необходимо выключить здесь.)
- Who says? (Кто такое сказал?)
- It’s a school rule. (Это школьное правило.)
- I was told that that just applied to the classrooms. This is the common room. (Мне сказали, что это применимо только к классным комнатам. Это обычная комната.)
- Whoever told you that? (Кто тебе это сказал?)
- I don’t remember. In any case, who cares ? There are no teachers here. (Не помню. В любом случае, какая разница?)
- A lot of the other students will be annoyed if you use it in here. Some of them come here to do some extra studying. (Многих школьников будет раздражать, если ты будешь пользоваться им здесь. Некоторые приходят сюда, чтобы учиться.)
- Well, I come here to relax and read magazines. Whose books are these on this chair? (Что ж, я прихожу сюда отдыхать и читать журналы. Чьи это книги на стуле?)
- They’re mine. I’ll just move them. (Мои. Я сейчас уберу их.)
- Thanks. By the way, whose job is it to tidy up in here? (Спасибо. Кстати, кто убирается здесь?)
- The school cleaner cleans it, but we’re all responsible for keeping it tidy. Who left those dirty coffee mugs there? (Школьная уборщица, но мы все ответственны за то, чтобы здесь было чисто. Кто оставил здесь пятна от кофе?)
- Who knows ? The place was empty when I came in. (Кто знает? Здесь было пусто, когда я вошел.)

A missing letter (пропущенное письмо)

Who’s that man in the waiting room, Mrs Smith? I assume he’s a parent. (Что за мужчина находится в комнате ожидания, миссис Смит? Предполагаю, что это родитель.)
- That’s Mr Brown, Mr Jackson. (Это мистер Браун, мистер Джексон.)
- Whose father is he? We have several students called Brown. (Чей он отец? У нас тут несколько учеников с фамилией Браун.)
- He’s Jack Brown’s father in Year 3. Mr Brown’s here to complain about not receiving a letter he wrote about bullying. (Он отец Джека Брауна из третьего класса. Мистер Браун пришел, чтобы пожаловаться на то, что вы не получили его письмо о запугивании.)
- To whom did he send the letter? I certainly have never seen such a letter. (Кому он отсылал это письмо? Я никогда не видел такого письма.)
- He said that he addressed it to you, Mr Jackson, but I haven’t seen it either. Who opened your mail when I was on holiday last week? I know the temp only worked in the afternoons. (Он сказал, что адресовал его Вам, мистер Джексон. Но я его тоже не видела. Кто открывал вашу почту, пока я была в отпуске на прошлой неделе?)
- I opened the letter myself and there was none from Mr Brown. Who is said to be bullying whom ? (Я открывал письма сам, и не было ни одного от мистера Брауна. Кто кого запугивал?)
- Mr Brown says that Jack is being bullied by Tom White and Bill Jones. (Мистер Браун говорит, что Джека затравливают Том Уайт и Билл Джонс.)
- Well, I won’t tolerate bullying in this school. Please ask Mr Brown to come into my office, Mrs Smith. (Что ж, я не терплю травлю в этой школе. Пожалуйста, попросите мистера Брауна зайти в мой офис, миссис Смит.)
- Certainly, Mr Jackson. (Конечно, мистер Джексон.)

Иметь хороший разговорный английский – это не только утверждать, но и спрашивать. Часто нам нужно ответить на вопрос или самим задать его. Вопрос к подлежащему в английском языке (Question to the subject) можно построить по определенной схеме. Задавая вопрос, нужно также учитывать время, в котором он задан.

Вопрос к подлежащему в английском языке — что это такое и как его задать?

Для начала уточним, что такое вопрос к подлежащему? Подлежащим является главное действующее лицо предложения, которое обладает каким-либо признаком или выполняет определенную функцию. Соответственно, ему и задается вопрос.

  • She is clever and beautiful (Она умная и красивая).

Вопрос : Is she clever and beautiful (Она умная и красивая?).

  • Smoking is not allowed here (Здесь нельзя курить).

Вопрос : Is smoking allowed here? (Можно здесь курить?).

Подлежащее в английском языке может выражаться:

  • Существительным: My book is written => Моя книга написана.
  • Местоимением: She is a good student=> Она хорошая студентка.
  • Герундием: Smoking is not allowed here => Курение запрещено.
  • Инфинитивом: To sleep all day long is bad for your health => Спать целый день плохо для здоровья.
  • Числительным: Seven people were asked to help us => Семерых человек попросили помочь нам.

Задать вопрос к подлежащему можно в разных временах. Сегодня мы рассмотрим самые простые времена. Делая несложные упражнения (отвечая на What? и Who?, вы быстро научитесь правильно задавать вопросы).

Вопросы к подлежащему в английском языке примеры

  • в Present Simple

Вопрос к подлежащему можно задать при помощи слов:

  1. Who? Кто?
  2. What? Что?

Первый вариант используется, когда речь идет о живых существах, второй применяется для неживых, например, к вещам, растениям, природе и пр. Who или What ставятся на первое место в предложении, заменяя основное действующее лицо.

В английском языке вопрос к подлежащему можно поставить очень легко. Нет необходимости менять порядок слов в предложении. Эта особенность отличает вопрос к подлежащему от других вопросов, где нужно менять порядок слов. Это означает, что не нужно добавлять вспомогательные глаголы — do/does, did и пр.

Справка : Чтобы правильно построить вопрос, нужно просто взять утвердительное предложение и вместо основного действующего лица поставить на первое место who или what.

Схема вопроса к подлежащему => Who+место/признак/действие?

Наведем несколько примеров:

Ann plays volleyball => Анна играет в волейбол

Who plays volleyball? => Кто играет в волейбол?

Задавая вопрос к такому предложению, не нужно использовать вспомогательный глагол (в данном случае – does) и ставить его на первое место. Все, что нужно сделать, — заменить основное действующее лицо на (Mary) на who. Остальные члены предложения остаются на своих местах.

На заметку! Когда мы используем who/what, то это автоматически означает, что подлежащее должно быть в единственном числе — she (она), he (он), it (оно).

Приведем пример:

Children play the piano. Тогда вопрос: Who plays the piano? Это означает, что английское предложение должно быть построено так, будто на месте who/what стоит he/she.

Справка: Чтобы задать вопрос к подлежащему в простом настоящем времени, нужно использовать следующую схему:

Who/what + глагол с окончанием -s/-es

Чтобы правильно сформулировать такой вопрос, нужно: заменить действующее лицо в утвердительном предложении на слово who к глаголу (действию) добавить окончание -s/es.

  • в Present Continuous

Чтобы задать вопрос к подлежащему, нужно использовать следующую схему:

Who/what + is + глагол с окончанием -ing

Чтобы правильно сформулировать такой вопрос, нужно: заменить действующее лицо в утвердительном предложении на слово who + окончание -ing.

Несколько вопросительных предложений:

Who is trying to stole my cake? => Кто пытается украсть мое пирожное?

My little son. He is trying to get your attention or

My children. They are bored sitting every day home nothing to do.

Мой маленький сын. Он пытается завладеть твоим вниманием/

Мои дети. Они устали сидеть целый день дома и ничего не делать.

Как видно, who+is+-ing => одинаковая схема для всех предложений – single and plural.

Итог

Это были основные правила, как задавать вопросы к определенному подлежащему. Изучайте другие уроки и вы узнаете, как задавать вопросы в других временах, а их в английском языке немало. Успехов и терпения!

И помните: языковой барьер легко можно преодолеть онлайн!

Для того чтобы задать вопрос к подлежащему в английском языке, необходимо для начала понимать 3 вещи: что такое подлежащее (главный член предложения, отвечает на вопрос кто? что?), какие и .

Специальный вопрос к подлежащему в английском языке. Структура.

1. My colleague is writing a report in the office.

2. 10 students came to school.

3. Porridge is burning in the kitchen.

Отрицательная форма вопросов к подлежащему в английском языке

Отрицательная форма вопросов к подлежащему в английском языке строится по принципу отрицательных предложений, то есть употребляются вспомогательные глаголы do, does, did. Частицу NOT ставим после модального или вспомогательного глагола.

4. This student hasn’t answered my question yet.

5. Kate doesn’t speak English.

Как составить вопрос к подлежащему в английском языке?

  1. Найти подлежащее в предложении.
  2. Заменить его подходящим вопросительным местоимением
    — Who? (кто?) или What? (что?).
  3. Сохранить прямой порядок слов, оставляя при этом все члены предложения на своих местах.
  4. Составляя вопрос к подлежащему в английском языке
    помните о согласовании глагола с подлежащим — в Present Simple употребляем глагол в
    третьем лице ед.ч. — добавляем окончание -s (es) к
    глаголу (e.g. Who wants tea?).
  5. ВАЖНО! Вопрос к определению подлежащего
    имеет такую же структуру, как и вопрос к подлежащему,
    при этом используют такие специальные слова, как what?
    (какой?), which (который?), whose (чей?), how many/much
    (сколько?).
Вопросы к определению подлежащего в английском языке:
  1. What film is the best? Какой фильм самый лучший?
  2. How many students attend lectures? Сколько студентов
    посещает лекции?

Примеры вопросов к подлежащему в английском языке

Пример 1.

John is going to England next week.

1. Подлежащее — John

2. Заменяем John на who

3.Сохраняем прямой порядок слов (то есть,
подлежащее + сказуемое)

Вопрос к подлежащему: Who is going to England
next week?
Кто собирается в Англию на следующей
неделе?

Пример 2.

Viktuk’s play was staged.

Вопросы к подлежащему:

Whose play was staged?
Чью пьесу поставили на сцене?

What was staged? Что поставили на сцене?

Пример 3.

The girls are happy.

Вопрос к подлежащему: Who is happy? Кто
счастлив?

Пример 4.

We were in the circus.

Вопрос к подлежащему: Who was in the circus?
Кто был в цирке?

Пример 5.

We were in the circus.

Вопрос к подлежащему: Who was in the circus?
Кто был в цирке?

Упражнения (вопрос к подлежащему в английском
языке)

  1. 5 (О)
  2. 6 (О)
  3. 7 (S)
  4. 8 (S)
  5. 9 (O)
  6. 10 (S)
Упражнение 2. Сравните пары предложений, найдите в каждом предложении подлежащее, определите, какой из вопросов является вопросом к подлежащему — а) or b), переведите предложения на английский язык. В одной из пар оба предложения являются вопросами к подлежащему.
  1. a) Who will you go with? versus b) Who will go
    with you?
  2. a) What does he do? versus b) Who does it?
  3. a) Who thought about his health? versus b) What did he think about?
  4. a) Whose car did you scratch? versus b) Who
    scratched your car?
  5. a) Which girl has served dinner? versus
    b) Who has to serve dinner?
  1. a) Who will you go with? С кем ты пойдешь? versus b)
    Who will go with you? Кто пойдет с тобой? b) — вопрос к
    подлежащему
  2. What does he do? Что он делает? versus Who does it?
    Кто это делает? b) — вопрос к подлежащему
  3. Who thought about his health? Кто думал о своем
    здоровье? versus What did he think about? О чем он
    думал? a) — вопрос к подлежащему
  4. a) Whose car did you scratch? Чью машину ты
    поцарапал? versus b)Who scratched your car? Кто
    поцарапал твою машину? b) — вопрос к
    подлежащему
  5. Which girl has served dinner? Которая из девушек
    подала ужин? versus Who has to serve dinner? Кто должен
    подать ужин? a) and b) — вопросы к
    подлежащему
Упражнение 3. Correct the mistakes.
  1. Who like to sing?
  2. Who did was in the park?
  3. What does make you think so?
  4. Who did see the accident?
  5. What does need washing?
  6. Who did make you feel disappointed?

Вопрос к Подлежащему, или Subject Questions, − один из пяти типов вопросов в английской грамматике. Несомненно, его конструкция является наиболее простой и понятной. Чтобы его освоить вам придется потратить совсем немного времени. Многие издания по грамматике английского языка не классифицируют его как отдельный тип, а приобщают к специальным вопросам. Не смотря на то, что Вопрос к Подлежащему начинается со специального слова, его структура резко отличается от Специального Вопроса . Поэтому, я все же считаю, что его следует изучать как отдельный тип, чтобы не возникало путаницы. Что такое подлежащее?

Что такое Вопрос к Подлежащему и для чего он нужен?

Вопросы к подлежащему (Subject Questions) в английском языке — это вопросы, которые задаются с целью получения дополнительной информации. Из названия понятно, что информация касается непосредственно главного члена предложения − подлежащего.

Subject Questions в английском языке всегда начинаются с вопросительных слов «who?» и «what?», которые соответственно переводятся как «кто?» и «что?». Эти вопросительные местоимения являются полноправными членами предложения. Так как вопросительное местоимение заменяет тот член предложения, к которому задается вопрос, то в данном случае оно выполняет функцию подлежащего.

Subject Questions — единственный тип вопросов в английском языке, которому не свойственна инверсия. Порядок слов в вопросе к подлежащему остается такой же, как и в повествовательном предложении. Поэтому составление Subject Questions не представляет особого труда.

Нужно подчеркнуть, что вопрос к определению подлежащего строится по такому же принципу, без изменения порядка слов в предложении. Вопрос к определению подлежащего начинается одним из следующих вопросительных слов: «what» — «какой», «which» — «который», «whose» — «чей», «how much» / «how many» — «сколько» , за которым следует существительное. Вопросительное местоимение с последующим существительным также выполняет функцию подлежащего.

Правила образования Subject Questions

Составление Вопроса к Подлежащему и его Определению — сиюминутное дело, с которым справится абсолютно каждый. Вопрос к подлежащему начинается с местоимения who для одушевленных существительных и what — для неодушевленных. Вопрос к определению подлежащего — со слов what, which, whose, how much / how many. После вопросительного слова следует глагол. Таким образом, в вопросах к подлежащему и его определению сохраняется прямой порядок слов, как в повествовательном предложении.
Как образуется Вопрос к Подлежащему?

Принцип составления Subject Questions таков:

Берем повествовательное предложение, находим подлежащее, и заменяем его соответствующим вопросительным местоимением. Вот и все!

Но все же есть один маленький нюанс, о котором нельзя забывать. В настоящем времени глагол в вопросе к подлежащему должен стоять в форме 3-го лица, единственного числа (т.е. нужно добавить окончание"-s"). Так как мы не знаем, какой ответ может последовать, принято использовать именно 3-е лицо. В русском языке ситуация аналогична.

Перейдем к самим вопросам на английском языке, а точнее к примерам, и вы все сразу поймете.

  • She can speak Spanish very well — Она очень хорошо может говорить на испанском
  • Вместо подлежащего «she» ставим местоимение «who». Остальное предложение переписываем без изменений.
  • Who can speak Spanish very well? — Кто может очень хорошо говорить на испанском?
  • She speaks Spanish very well — Она очень хорошо говорит на испанском
  • Who speaks Spanish very well? — Кто очень хорошо говорит на испанском?
  • I am a teacher — Я учитель
  • Для того что бы задать вопрос «кто учитель?» мы должны поставить глагол «am» в 3-е лицо единственного числа (согласно правилу) → т. е. будем использовать в вопросе глагол «is».
  • Who is a teacher? — Кто учитель?
  • Наверняка вы сейчас вспомнили фразу «Who is who?» − Кто есть кто?
  • The books are in the classroom — Учебники в классе
  • What is in the classroom? — Что находится в классе?
  • They speak to her — Они говорят с ней
  • В этом предложении чтобы задать вопрос необходимо добавить окончание к глаголу.
  • Who speaks to her? — Кто говорит с ней?

Если глагол в предложении имеет форму прошедшего или будущего времени, то он не меняется. Например:

  • They worked hard yesterday — Они вчера тяжело работали
  • Who worked hard yesterday? — Кто вчера тяжело работал?
  • We will do it tomorrow — Мы сделаем это завтра
  • Who will do it tomorrow? — Кто сделает это завтра?

Сейчас приведем несколько примеров Вопросов к Определению Подлежащего. Берем повествовательное предложение. Находим определение к подлежащему, и вместо него используем соответствующее слово (what, which, whose, how much / how many). Остальное предложение оставляем без изменений. Обратите внимание, что подлежащее сохраняется, но перед ним глагол не выносится.

  • My sister is a teacher — Моя сестра учитель
  • Whose sister is a teacher? — Чья сестра учитель?
  • Green pencils are on the table — Зеленые карандаши на столе
  • What pencils are on the table? − Какие карандаши на столе?

Ответы на Subject Questions

Subject Questions обычно предполагают краткий ответ, который состоит из подлежащего и вспомогательного или модального глагола.

  • Who has eaten all the apples? — Jim has (Кто съел все яблоки? — Джим)
  • What can be done here? — Nothing can (Что можно сделать в этом случае? — Ничего)
  • Who must clean up the office? — Olga must (Кто должен убраться в офисе? — Ольга)
  • Who plays the tennis there? — Helen does (Кто играет в теннис? — Лена)

Если глаголы to be и to have используются в их смысловом значении, то вспомогательный глагол не нужен.

  • What is that? — That is a car (Что это? — Это машина)
  • Who has the power? — The Parlament has. (У кого есть власть? — У Парламента)

В разговорной речи в ответе на вопрос к подлежащему вспомогательный или модальный глагол может опускаться.

  • Who has sang it? — Peter (Кто это спел? — Петя)
  • What is that? — A car (Что это? — Машина)

Просмотрите видео-уроки на тему: «Вопрос к подлежащему в английском языке»

Суть любого общения - обмен информацией. Если вы хотите узнать от собеседника что-то конкретное, то вам необходимо задать информационный вопрос. Чтобы собеседник понял, какую именно информацию вы хотите от него получить, важную роль играет правильное вопросительное слово. В информационном вопросе вопросительное слово должно стоять на первом месте.

Все вопросительные слова, за исключением слова How, начинаются с букв Wh , поэтому информационные вопросы часто называют Wh-Questions . Вопросительные слова могут быть как одним словом, так и выражаться двумя словами, или же целой фразой. Некоторые слова (what , how ) образовывают ряд вопросительных сочетаний, на которые мы тоже обратим внимание.

Многим сложно запомнить сразу все вопросительные слова, потому что на первый взгляд они кажутся очень похожими. К тому же, большинство из вопросительных слов имеют нюансы в употреблении, о которых просто нельзя не упомянуть.

Я решила знакомить вас с вопросительными словами постепенно, дозированно, потому что по себе знаю, как сложно быстро воспринимать большое количество информации. В своих объяснениях я не буду ограничиваться переводом вопросительного слова и примерами вопросов с ним, а постараюсь рассказать вам как можно больше. Сегодня рассмотрим слова who , whom и whose .

Who? - Кто? (Кого? Кому? Кем?)

Это слово используется только в вопросах о человеке. Задавая вопрос со словом who , мы хотим получить имя человека в ответ, или информацию о том, кем этот человек является:

Who is it? - Кто это?
Who will help you? - Кто тебе поможет?
Who did you invite to the party? - Кого ты пригласил на вечеринку?
Who did they travel with? - С кем они путешествовали?

Вопросы с who могут быть двух видов: вопросы к подлежащему и вопросы к дополнению. В зависимости от того, о чем именно мы хотим спросить, будет изменяться структура вопроса:

Who called you? - Кто тебе звонил?
(вопрос к подлежащему)
Who did you call? - Кому ты звонил?
(вопрос к дополнению)

Разницу между этими вопросами я очень подробно объясняла в статье . Если вам сложно уловить разницу между этими типами вопросов, то очень рекомендую ознакомиться и разобраться.

Whom - Кого? Кем? Кому?

Вопросительное слово whom очень напоминает who , даже переводится одинаково, но используется не так часто как who . Если who может задавать вопросы к подлежащему (Кто?), то вопросы с whom предполагают вопрос только о дополнении: Кого? Кому? Его редко можно встретить в современной разговорной речи, это слово более типично для формального стиля:

Whom did you meet yesterday? - Кого вы вчера встретили?
Whom is she calling? - Кому она звонит?

Whom часто используется в вопросах с глаголами, которые требуют после себя предлога to , for , with и других. Например: give , speak , talk , buy , send и многими другими. Поэтому вопросы с whom в начале могут иметь предлог в конце:

Who(m) did you talk to? - С кем вы говорили?
Who(m) did he buy it for? - Кому/для кого он это купил?
Who(m) did you send the letter to? - Кому вы отправили письмо?

Во всех примерах, приведенных выше, можно заменить who на whom . Но если у вас очень формальный тон, то предлог может идти в начале предложения, перед whom :

To whom did you talk to? - С кем вы говорили?
With whom will you meet? - С кем вы будете встречаться?

Whose? - Чей?

Если вам нужно задать вопрос о том, кому что-либо принадлежит, то вам понадобится вопросительное слово whose (чей). Чаще всего whose используется с существительным. Если вопрос о предмете (чей предмет?), и из ситуации общения понятно, о чем конкретно вопрос (например, вы указываете на предмет), то существительное может упускаться:

Whose (book) is this? - Чья это книга?
Whose (pencils) are those? - Чьи то карандаши?

Если вы спрашиваете о людях, то существительное после whose убирать нельзя:

Whose brother is he? - Чей он брат?
Whose children are they? - Чьи это дети?

Существительное, о котором задается вопрос, также может «уходить» в конец предложения. Тогда вспомогательный глагол следует прямо за вопросительным словом whose :

Whose is this book? - Чья это книга?
Whose are those pencils? - Чьи то карандаши?
Whose are these children? - Чьи это дети?

Так как владельцы чего-либо обычно люди, то в ответ мы ожидает услышать имя человека в притяжательном падеже, или притяжательное местоимение. Как отвечать на вопросы с whose , мы подробно рассмотрели в статьях и .

Whose может также использоваться с предлогами. Предлог может стоять в самом начале вопроса (более формальный вариант) или в конце (менее формальный вариант):

With whose plan do you agree? - С чьим планом вы согласны?
In whose house did you stay? - В чьем доме вы останавливались?

И последний момент. Можно перепутать вопросительное слово whose с формой who’s , потому что по звучанию они абсолютно одинаковы. Who’s это от who is или who has , поэтому после него нет вспомогательного глагола (он сокращен), а после whos e идет обычный, несокращенный вспомогательный глагол:

Who’s this? - Кто это?
Who’s got a pen? - У кого есть ручка?
Who’s done that? - Кто это сделал?
Whose is this? - Чье это?

В следующей статье, посвященной вопросам, я расскажу вам о вопросительных словах . И последующая статья будет посвящена вопросительным словам where , when , how . Если у вас остались вопросы - пишите нам, оставляйте комментарии.