Журнал Красота и здоровье посвящен темам, которые рассказывают о том, что нужно для красоты и здоровья.
|
Красота & Здоровье
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 79 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Советы всем, кто хочет стать не только красивым, но и здоровым. Косметика из страны восходящего солнца; 10 способов победить коварный целлюлит; как следует худеть в зависимости от генотипа; что следует успеть сделать перед отпуском; а также вся правда о добавках.
|
Красота & Здоровье
|
Номер: 06-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 87 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Все о красоте и здоровье читаем в июньском номере журнала. Елена Захарова и ее рецепт как стать красивой; женское одиночество, в чем плюсы и минусы; как защитить коже от чрезмерных солнечных лучей; новая диета, худеем вместе.
|
Красота & Здоровье
|
|
|
|
Размер: 105 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Красота & Здоровье
|
|
|
|
Размер: 109 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Красота & Здоровье
|
Номер: 6-2011
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 134 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.