Журналы > Журналы о мобильной технике

Журналы о мобильных технологиях.

Журнал T3 #7-2010

Все номера Без рубрики

скачать бесплатно T30710 209x300 T3 #7 2010
T3
Номер: 7-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 57 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow T3 #7 2010 deposit files
скачать бесплатно categories li arrow T3 #7 2010 narod

Журнал T3 #6-2010

Все номера Без рубрики

скачать бесплатно T30610 209x300 T3 #6 2010
T3
Номер: 6-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 63 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow T3 #6 2010 deposit files
скачать бесплатно categories li arrow T3 #6 2010 narod

Журнал T3 #5-2010

Все номера Без рубрики

скачать бесплатно T30510 209x300 T3 #5 2010
T3
Номер: 5-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 56 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow T3 #5 2010 deposit files
скачать бесплатно categories li arrow T3 #5 2010 narod

Журнал T3 #4-2010

Все номера Без рубрики

скачать бесплатно T30410 209x300 T3 #4 2010
T3
Номер: 4-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 50 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow T3 #4 2010 deposit files
скачать бесплатно categories li arrow T3 #4 2010 narod

Журнал T3 #3-2010

Все номера Без рубрики

скачать бесплатно T30310 209x300 T3 #3 2010
T3
Номер: 3-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 53 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow T3 #3 2010 deposit files
скачать бесплатно categories li arrow T3 #3 2010 narod

Журнал T3 #1-2010

Все номера Без рубрики

скачать бесплатно T30110 209x300 T3 #1 2010
T3
Номер: 1-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 53 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow T3 #1 2010 deposit files
скачать бесплатно categories li arrow T3 #1 2010 narod

Стр... 1 2 3 4

Журналы

  • Рубрик нет

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.