|
Продолжаем знакомиться с новинками, модель месяца — ultra HD-телевизор PHILIPS, а также тестируем вместе Hi-Fi системы для воспроизведения винила; все это и не только в новом журнале Stereo&Video.
Журналы о музыке, музыкальных инструментах и знаменитых музыкантах.
|
Продолжаем знакомиться с новинками, модель месяца — ultra HD-телевизор PHILIPS, а также тестируем вместе Hi-Fi системы для воспроизведения винила; все это и не только в новом журнале Stereo&Video.
Все номера Stereo & Video
Все номера Stereo & Video
|
Известный аудиожурнал рад предложить своим читателям новые статьи: тестируем новые наушники-вкладыши, цена от 1000 рублей и выше; знакомьтесь — идеальная пара: усилитель Denon и CD-проигрыватель; Эрик Клэптон и его новый альбом; а также новые акустические системы.
Все номера Stereo & Video
|
Читаем в майском номере журнала: проводим тесты: AV-ресиверы и фонокорректоры; узнаем, что будет дальше с компанией Philips; альбом легендарной группы Depeche Mode, где его лучше слушать; знакомьтесь — новый ударный механизм, сабвуфер Bowers&Wilkins DB1.
Все номера Stereo & Video
|
Новый аудио журнал приветствует своих читателей! Не пропустите: тестируем новые колонки от дешевых до самых дорогих; изучаем вместе: телевизоры CD марки Sony и LG; в гостях у журнала Владимир Седов, а также спецрепортаж из студии Abbey Road.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.