Хулиган — российский ежемесячный журнал о трендах в молодёжной культуре.
|
Хулиган
|
Номер: 2-2012
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 23 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
unibytes |
|
|
Хулиган
|
|
|
|
Размер: 30 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Хулиган
|
|
|
|
Размер: 31 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Хулиган
|
|
|
|
Размер: 24 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Хулиган
|
Номер: 8-2010
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 45 mb
|
Скачать: |
narod |
|
|
Хулиган
|
Номер: 7-2010
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 67 mb
|
Скачать: |
ifolder |
|
|
Хулиган
|
Номер: #51-55
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 85 mb
|
Скачать: |
ifolder |
|
|
Хулиган
|
Номер: #41-50
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 166 mb
|
Скачать: |
ifolder |
|
|
Хулиган
|
Номер: #31-40
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 131 mb
|
Скачать: |
ifolder |
|
|
Хулиган
|
Номер: #21-30
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 140 mb
|
Скачать: |
ifolder |
|
|
Хулиган
|
Номер: #11-20
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 120 mb
|
Скачать: |
ifolder |
|
|
Хулиган
|
Номер: #1-10
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 125 mb
|
Скачать: |
ifolder |
|
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.