Joy (Джой) — развлекательный глянцевый женский журнал о трендах.
|
Joy
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 107 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Июльский выпуск журнала Joy уже на сайте! Читайте и будьте в курсе: что важнее любовь или секс, как обойтись без жертв; в чем секрет звездного макияжа и как всего за пять минут сделать супер прическу; Натали Портман и ее самая главная роль; а также, не пропустите — тесты о сильной половине человечества.
|
Joy
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 108 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Все самое лучшее для любимых женщин в очередном выпуске журнала Joy. Читаем в номере: Аманда Сейфрид и ее любовь к разнообразию; макияж для лета и всего за 7 минут; что вы знаете о главном мужском органе или откровения мужчины; что несут в себе его sms; а также советы по моде, стилю и красоте.
|
Joy
|
Номер: 04-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 113 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Апрельский выпуск женского журнала «Joy» спешит порадовать своих читательниц новыми советами и познавательными статьями! В этом номере: Натали Портман и Ольга Куриленко, о доме, работе, кино и любви; несравненный Колин Фарелл; каждому образу — свой аромат, советы по выбору ароматов; ресницы, как следует их клеить; Кира Пластинина и ее модные тенденции; как сделать укладку идеальной, и что одеть нынешней весной.
|
Joy
|
Номер: 03-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 97 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Мартовский номер журнала Joy приветствует своих читательниц! В новом выпуске много полезных и занимательных статей: советы звезд, что и как носить, чтобы выглядеть стройнее и привлекательнее; что модно нынешней весной; идеи и советы от дизайнеров: как выглядеть на все сто или правильный макияж; а также в гостях — яркая и самая желанная Мила Кунис.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.