|
Авто Центр
|
Номер: 31/32-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 32 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Всем автомобилистам посвящается новый выпуск журнала. Бензин или дизель — давайте сравним затраты; покупаем б/у автомобиль в кредит, чем это чревато и каковы риски; тестируем модель — Toyota Corolla, а также, постоянная рубрика — проверка на дорогах, на этот раз — Skoda Octavia Scout и Subaru Legacy Outback.
|
Авто Центр
|
Номер: 28-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 35 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Если вы хотите узнать, какова цена поддержанных авто; провести тест Lada Largus; и проехаться в Полтаву; а также узнать все о страховании — читайте новый выпуск журнала Авто Центр.
|
Авто Центр
|
Номер: 06-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 28 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
unibytes |
|
Июньский выпуск журнала «Авто Центр» предлагаем читателям статьи: проводим тесты: Ford Tourneo Custom и Peugeot 301; узнаем о новинках авторынка; выплаты страхового возмещения, как происходит; а также новости, анонсы и советы.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.