> Авто Центр

скачать бесплатно Avtocentr 3132 2013 DigitalJournals.ru 229x300 Авто Центр #31/32 (июль 2013)
Авто Центр
Номер: 31/32-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 32 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Авто Центр #31/32 (июль 2013)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Авто Центр #31/32 (июль 2013)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Авто Центр #31/32 (июль 2013)unibytes

Всем автомобилистам посвящается новый выпуск журнала. Бензин или дизель — давайте сравним затраты; покупаем б/у автомобиль в кредит, чем это чревато и каковы риски; тестируем модель — Toyota Corolla, а также, постоянная рубрика — проверка на дорогах, на этот раз — Skoda Octavia Scout и Subaru Legacy Outback.

 скачать бесплатно AvtoCentr 28 2013 DigitalJournals.ru 222x300 Авто Центр #28 (июль 2013)
Авто Центр
Номер: 28-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 35 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Авто Центр #28 (июль 2013)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Авто Центр #28 (июль 2013)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Авто Центр #28 (июль 2013)unibytes

Если вы хотите узнать, какова цена поддержанных авто; провести тест Lada Largus; и проехаться в Полтаву; а также узнать все о страховании — читайте новый выпуск журнала Авто Центр.

 скачать бесплатно Avto 2013 DigitalJournals.ru 228x300 Авто Центр #6 (июнь 2013)
Авто Центр
Номер: 06-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 28 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Авто Центр #6 (июнь 2013)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Авто Центр #6 (июнь 2013)unibytes

Июньский выпуск журнала «Авто Центр» предлагаем читателям статьи: проводим тесты: Ford Tourneo Custom и Peugeot 301; узнаем о новинках авторынка;  выплаты страхового возмещения, как происходит; а также новости, анонсы и советы.

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.