Журнал XXL #7/8 (июль-август 2013) UA
Все номера XXL
XXL (ИксИксЭль) — мужской журнал, мужской размер.
Все номера XXL
Все номера XXL
|
Встречаем июль новым номером журнала XXL. Как всегда, для Вас фото самых волнующих и обворожительных девушек планеты; сексуальная и незабываемая Валерия Лахина — такую красоту стоит увидеть; а также множество статей, про то, о чем вы всегда хотели узнать.
Все номера XXL
|
Легендарный журнал XXL предлагает вам, как всегда, новые статьи и фотографии: встречаем — сногшибательная модель OLGA и ее откровенные фото, а также фото Евгении, которую раздели специально для Вас; сколько стоит услуга голой горничной; и узнайте все об оргии, приглашения не требуется.
Все номера XXL
|
Встречаем майский номер журнала XXL. Откровенные фото и незабываемая Юля Волкова с ее тату, которые стоит увидеть; женское тело не только радость и удовольствие, но и прибыльное дело; секс и ваши фантазии. Все это и многое другое читайте в журнале XXL.
Все номера XXL
|
В очередном весеннем выпуске журнала XXL наши читатели смогут узнать много полезного и интересного: знакомьтесь, Лена Князева и ее красный диплом; такой прекрасный и загадочный Тибет; трансвеститы и наша модель Светлана Волкова, такая яркая и такая откровенная.
Все номера XXL
|
Первый весенний выпуск журнала XXL, который так ждали наши мужчины! В этом выпуске: узнайте много нового о сексуальных отношениях в мире животных; кто же наши женщины или некоторые интересные сведения о нашей второй половине; советы тем, кто хочет удивить любимую и приготовить ей восхитительные манты; что такое аппетит и как его усмирить; советы по выбору модной одежды, ах, эти гормоны. Это и многое другое в мартовском журнале XXL.
Все номера XXL
Все номера XXL
Все номера XXL
Все номера XXL
Все номера XXL
Все номера XXL
Все номера XXL
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.