, > Современный Ремонт

 скачать бесплатно remont62011 222x300 Современный Ремонт №6 2011
Современный Ремонт

Номер: 6-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 62 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Современный Ремонт №6 2011 Скачивание запрещено правообладателем.

скачать бесплатно sovrremont32011 223x300 Современный Ремонт #3 (март 2011)
Современный Ремонт
Номер: 3-2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 58 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Современный Ремонт #3 (март 2011) Скачивание запрещено правообладателем.

 

скачать бесплатно sovr remont022011 224x300 Современный Ремонт #2 (февраль 2011)
Современный Ремонт
Номер: 2-2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 60 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Современный Ремонт #2 (февраль 2011) Скачивание запрещено правообладателем.

скачать бесплатно remont012011 222x300 Современный Ремонт #1 (январь 2011)
Современный Ремонт
Номер: 1-2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 35 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Современный Ремонт #1 (январь 2011) Скачивание запрещено правообладателем.

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.