|
Chip
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 119 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Советы профессионалов по чистке компьютеров от вирусов; собираетесь в отпуск — узнайте про топ-50 самых лучших мобильных приложений; как навести порядок в фотоархиве; а также тестируем материнские платы и ноутбуки. Все это можно узнать из очередного выпуска журнала Chip.
|
Chip
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 102 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
unibytes |
|
Всем любителям компьютеров посвящен новый выпуск журнала Chip. Майский номер содержит: какие лучшие фоторедакторы, тестируем для IOS и ANDROID; проводим вместе тест WI-FI винчестер; какие они, машины будущего; а также еще больше полезных вещей о компьютерах, программах и обо всем, что с ними связано.
|
Chip
|
Номер: 4-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 91 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Встречаем новый номер журнала о компьютерах Chip. В апрельском номере: как поехать в отпуск с минимальными затратами и нервами, советы по бронированию отеля и выбору тура; смартфон для всех тех, кто водит, добавим навигатор и регистратор; советы тем, кто хочет защитить себя в соцсети; а также наши тесты и обзоры камер, смартфонов и SSD-накопителей.
|
Chip
|
Номер: 03-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 89 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Любителям и знатокам компьютеров — новый выпуск журнала «Chip». В этом номере мы вместе с вами протестируем разные модели смартфонов и электронных книг; узнаем то новое, что появилось в сервисах магазинов от Apple и Google; а также, где рождаются вирусы; откуда идет цензура в сети; Office 2013: каковы его возможности.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.