За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении.
|
За рулем
|
Номер: 10-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 158 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Все подробности о модели «Лада-Приора»; результаты тестирования седанов; идеальный кроссовер, поиски и информация; пустые амортизаторы, куда привезут; информация о разных моделях автомобилей; а также актуальные новости на авторынке — все это вы найдете на страницах журнала За рулем.
|
За Рулем
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 106 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Вы хотите узнать все новости по поводу ЗИЛа; узнать результаты теста «Марафон 60 часов»; познакомиться с «Ауди — А3 Седан», а также с «Фольксваген-Фаэтон — тогда скачивайте новый журнал За рулем и погружайтесь в мир автомобилей.
|
За рулем
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 137 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
В очередном номере журнала За рулем: «Лада-Калина 2» — это вас удивит; советы тем, кто хочет защитить свой кузов; обзор моделей авто и актуальные новости, которые просто нельзя пропустить.
|
За рулем
|
Номер: 06-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 68 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
unibytes |
|
Журнал для тех, кто за рулем. Читаем в номере: сравниваем и анализируем — новую «Октавию»; прохлада, почем она для народа; встречаем новую марку — «Датсун»; «Шевроле-Круз» теперь с новым мотором; а также знакомимся с новостями на автомобильном рынке.
|
За рулем
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 80 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Не пропустите, новый журнал «За рулем»!. Читаем в номере: сравнение ToyoTa auris и Ford Focus; Болгария, как поехать и избежать проблем на дорогах; топ — 20 подержанных автомобилей в Европе; а также ставим автоприложения для ваших смартфонов.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.