> Мировая Авиация

 скачать бесплатно MirovAvia 235 2013 DigitalJournals.ru 227x300 Мировая Авиация №235 2013
Мировая Авиация
Номер: 235-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 53 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Мировая Авиация №235 2013letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Мировая Авиация №235 2013turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Мировая Авиация №235 2013unibytes

Все о военных самолетах МиГ-25, ЛаГГ-1/3, вертолете МВВ Во 105, а также о гражданской авиации можно узнать из очередного номера Мировая Авиация.

 скачать бесплатно MirAvia234 2013 DigitalJournals.ru 226x300 Мировая Авиация №234 2013
Мировая Авиация
Номер: 234-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 55 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Мировая Авиация №234 2013letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Мировая Авиация №234 2013turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Мировая Авиация №234 2013unibytes

Все о моделях военных самолетов, а также вертолетах Ми-8 и Ми-17, применение их на военной службе и за рубежом, а также получаем информацию о специальных самолетах, управляющих погодой. Все об авиации вы узнаете из нового выпуска журнала Мировая Авиация.

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.