> Лиза Girl

скачать бесплатно lizagirl062011 224x300 Лиза Girl #6 (июнь 2011)
Лиза Girl
Номер: 6-2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 62 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Лиза Girl #6 (июнь 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Лиза Girl #6 (июнь 2011)letitbit

 

скачать бесплатно lizaGirl052011 221x300 Лиза Girl #5 (май 2011)
Лиза Girl

Номер: 5-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 56 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Лиза Girl #5 (май 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Лиза Girl #5 (май 2011)letitbit

скачать бесплатно lizagirl042011 227x300 Лиза Girl #4 (апрель 2011)
Лиза Girl
Номер: 4-2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 57 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Лиза Girl #4 (апрель 2011)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Лиза Girl #4 (апрель 2011)letitbit

скачать бесплатно liza girl 03 2011 228x300 Лиза Girl #3 2011
Лиза Girl

Номер: 3-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 57 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Лиза Girl #3 2011deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Лиза Girl #3 2011narod

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.