Кушать подано — кулинарный журнал для женщин, которые регулярно готовят для своей семьи и при этом хотят, чтобы их меню было разнообразным, вкусным и лёгким в приготовлении.
|
Кушать подано
|
Номер: 5-2014
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 71 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
unibytes |
|
Кушать подано, пора к столу. Более 50 рецептов вы найдете на страницах журнала. Вас ждет настоящий люля-кебаб, баклажаны с кус-кусом, говядина с цукини, а также изысканные ягодные десерты. Помимо рецептов вы познакомитесь с технологией приготовления блюд, правилами сервировки стола и обзором техники для кухни.
|
Кушать подано
|
Номер: 07/08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 60 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Вы умеете готовить патиссоны? А фаршировать? Если нет, тогда срочно скачивайте журнал и готовьте. Фаршированные патиссоны с начинкой на ваш вкус. Также в номере более 50 рецептов, которые легко приготовить. Творите и удивляйте вместе с журналом Кушать подано!
|
Кушать подано
|
Номер: 3-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 50 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
В мартовском номере журнала «Кушать подано»: легкие и необычайно вкусные весенние рецепты. Вы найдете рецепты на любой вкус: будь то нежная курочка или паста, пироги или оладьи. А также несколько рецептов для тех, кто сидит на посту.
|
Кушать подано
|
Номер: 02-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 31 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
«Кушать подано» приветствует своих читателей. Февральский номер журнала спешит порадовать вас новыми блюдами: незабываемый соевый соус; такая вкусная и полезная рыба; рис, традиционное блюдо Востока; а также советы профессионалов по сервировке стола и чем порадовать любимого в праздник.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.