ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи — уникальный интерьерный журнал, созданный командой ведущих журналистов и специалистов в области дизайна интерьера и обустройства дома.
|
Домой
|
Номер: 11-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 92 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Очередной номер журнала Домой посвящен излюбленному месту в доме — кухне. Советы по интерьеру, кулинарные изыски от Елены Воробей, а также множество полезных идей по ремонту можно найти на страницах ноябрьского выпуска.
|
Домой
|
Номер: 10-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 74 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый номер журнала Домой можно скачать прямо сейчас. Узнайте правила покупки окон; какие напольные покрытия советуют специалисты; теплые полы, укладываем по правилам; идеи по оформлению прихожей; актуальные обои, последние тренды; и множество другой информации по строительству, ремонту и оформлению.
|
Домой
|
Номер: 09-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 102 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Очередной выпуск журнала по интерьеру Домой уже на сайте. Более 300 идей для ремонта, советы по выбору люстры, диваны небольшого размера, способные придать вашему интерьеру гармоничность; а также идеи по выбору ванны.
|
Домой
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 85 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
В июньском выпуске журнала «Домой»: более 140 советов опытного дачника или новый сезон для вашей дачи; мансардные окна возможны при любой кровле; садовая мебель, какая она; собираемся на пикник, берем все необходимое; а также множество идей по интерьеру ваших домов.
|
Домой
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 88 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Как сделать свой дом лучше; как оформить гостиную, секреты декоратора; пластиковые окна, советы по выбору и установке; а также много советов из практики по ремонту и оформлению.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.