Forbes Woman (Форбс Вуман) рассказывает о важных сторонах жизни современной деловой женщины: от вопросов лидерства в бизнесе до отношений в семье, от планирования отпуска до воспитания детей.
|
Forbes Woman
|
Номер: лето-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 84 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Очередной выпуск журнала для настоящей бизнес-леди. Дина Корзун расскажет, как собирать и тратить деньги; хоспис — а надо ли так бояться этого слова; смена работы — это необходимо любой женщине; личный опыт — Ксения Рясова и ее путь от продавца на рынке до владелицы крупной компании. Все это и не только — в журнале Forbes Woman лето.
|
Forbes Woman
|
Номер: весна 2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 41 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал для истинной бизнес-леди! Для вас в этом весеннем номере: советы тем, кто хочет добиться успеха в жизни, несмотря на природную скромность; надо ли менять работу и как часто это следует делать; Опра Уинфри, ее взгляды на деньги, работу и успех; как отдыхать и где, предлагаем статистику по странам; а также советы по стилю и красоте.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.