|
Атмосфера
|
Номер: 2/3-2014
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 54 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Узнайте тайны и секреты, которыми полна жизнь известных и знаменитых. Александр Олешко о себе и Нонне Гришаевой. Лянка Грыу и ее личные тайны. Елена Чекалова и Леонид Парфенов о том, как собирали мебель. Игорь Петренко и его выходы из трудных ситуаций. А также множество статей о красоте, здоровье, новости и гороскоп.
|
Атмосфера
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 129 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый журнал о людях Атмосфера предлагает читателям интересные статьи о том, как Сергей Никоненко чуть остался без супруги, а Анастасия Стоцкая считает, что идеальных семей не бывает; какую тайну хранили семьи Пороховщикова и Невинного; что думает Настя Задорожная о своих отношениях с Сергеем.
|
Атмосфера
|
Номер: 06-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 86 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый номер журнала о знаменитых людях уже на сайте. Михаил Боярский и Александр Градский; Екатерина Вилкова и Дмитрий Марьянов; а также несравненная Пелагея — поделятся с вами своими тайнами и неизвестными фактами из своей жизни.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.