|
Моя любимая дача
|
Номер: 11-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 21 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Моя любимая дача, ноябрьский номер, уже можно скачать на сайте. Вас ждут: осенние заготовки; советы по комнатным растения, уходу и выращиванию; как получить урожай лука на подоконнике; а также лунный календарь на ноябрь.
|
Моя любимая дача Спецвыпуск
|
Номер: 09-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 17 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Спецвыпуск журнала Моя любимая дача посвящен декоративным кустарникам и их выращиванию. Как правильно выбрать кустарники, оформить композиции для сада и подготавливать почву для посадки, читаем на страницах журнала.
|
Моя любимая дача
|
Номер: 09-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 21 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Советы дачникам и огородникам. Как вырастить тыкву; каковы правила сбора ягод и плодов; лунный календарь — в какое время и что следует делать дачникам, а также многое другое читайте в номере журнала Моя любимая дача.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.