Oops! (Упс) — ежемесячный журнал для стильных девушек.
|
Oops!
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 47 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Августовский выпуск журнала Oops! уже на сайте! Только в этом номере оказались вместе мировые звезды: Хью Джекман и Рианна, Тейлор Свифт и Селена Гомес, а также создаем новый стиль, советы модницам; и как понравиться незнакомцу.
|
Oops!
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 84 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Идеальные отношения, тестируем себя и возлюбленного, узнаем рецепты долгих и счастливых отношений; Аврил Лавин — в гостях у журнала; секреты красоты звезд; новые образы и новые тренды, чтобы быть неповторимой; а также проводим конкурс, победитель выиграет билеты на Maxidrom-2013.
|
Oops!
|
Номер: 04-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 125 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Апрельский номер журнала Oops! ждет своих читательниц! Звезды кино и музыки: Джастин Бибер и Ольга Куриленко, Бейонсе и Сирша Ронан, в гостях у журнала; советы психолога, как приобрести независимость и актерское дарование; как сделать выбор между двумя парнями и что больше всего не любят наши мужчины; что будут носить в апреле и как выбрать свой неповторимый аромат — все это в новом выпуске журнала.
|
Oops!
|
Номер: 03-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 57 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Спешите скачать мартовский номер журнала для женщин «Oops!». Милые дамы, в этом номере вы узнаете много интересного: каковы итоги конкурса «Стань моделью»; советы тем, кто желает научиться готовить и всего за 10 дней; как сделать взгляд еще красивее; секреты ваших отношений, что твой парень любит больше тебя, пройди тест и узнаешь об этом; а также в гостях у журнала звезды кино и музыки: Джастин Бибер, Мила Кунис, Николас Холт и др.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.