> Oops!

Oops! (Упс) — ежемесячный журнал для стильных девушек.

скачать бесплатно oops 06 2010 220x300 Oops! #6 (июнь 2010)
Oops!
Номер: 6-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 40 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #6 (июнь 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #6 (июнь 2010)letitbit

скачать бесплатно oops 05 2010 219x300 Oops! #5 (май 2010)
Oops!
Номер: 5-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 36 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #5 (май 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #5 (май 2010)letitbit

скачать бесплатно oops 04 2010 216x300 Oops! #4 (апрель 2010)
Oops!
Номер: 4-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 34 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #4 (апрель 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #4 (апрель 2010)letitbit

скачать бесплатно oops 03 2010 222x300 Oops! #3 (март 2010)
Oops!
Номер: 3-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 45 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #3 (март 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #3 (март 2010)letitbit

скачать бесплатно oops 02 2010 222x300 Oops! #2 (февраль 2010)
Oops!
Номер: 2-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 47 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #2 (февраль 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #2 (февраль 2010)letitbit

скачать бесплатно oops 01 2010 218x300 Oops! #1 (январь 2010)
Oops!
Номер: 1-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 40 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #1 (январь 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Oops! #1 (январь 2010)letitbit

Стр... 1 2

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.