> Car

Car (Кар) – это автомобильный журнал с мировой историей.

 скачать бесплатно car032012 230x300 Car #3 (март 2012)
Car

Номер: 3-2012

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 80 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Car #3 (март 2012) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Car #3 (март 2012) letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Car #3 (март 2012) unibytes

скачать бесплатно Car112011 232x300 Car #11 (ноябрь 2011)
Car

Номер: 11-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 48 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Car #11 (ноябрь 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Car #11 (ноябрь 2011) letitbit

 скачать бесплатно car102011 226x300 Car #10 (октябрь 2011)
Car

Номер: 10-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 64 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Car #10 (октябрь 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Car #10 (октябрь 2011) letitbit

скачать бесплатно CAR05 06 2011 232x300 Car #5 6 (май июнь 2011)
Car
Номер: 5-6 2011
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 41 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Car #5 6 (май июнь 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Car #5 6 (май июнь 2011) letitbit

 

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.