Бизнес Журнал – самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компании и топ-менеджерам.
|
Бизнес Журнал
|
Номер: 3-2014
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 84 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Хотите узнать, как происходит манипуляция с вашим мозгом и что творят нейромаркетологи; как работает зэкономика, и как изменится коммерция на зоне; выяснить особенности «морского менеджмента»; следует ли развивать производство биотоплива; а также, как излечиться от звездной болезни — тогда обращайтесь к Бизнес Журналу. На его страницах вы найдете множество полезной информации.
|
Бизнес Журнал
|
Номер: 2-2014
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 81 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
|
Встречаем новый выпуск Бизнес Журнала. Эпоха «подключенного автомобиля», какие бизнес-модели нас ожидают; ферма по-новому, в Туле коровы получили «вольную»; проект «Складоход» пришел на смену проекту «Селеноход»; «стратегия голубого океана», как применяют ее в России. Читаем и анализируем.
|
Бизнес Журнал
|
Номер: 10-2013
|
Язык: руский
|
Формат: pdf
|
Размер: 89 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Узнайте все про ЖКХ, что это, проклятие или рынок; войдет ли Россия в число лидеров высокотехнологического производства; дешевая рабочая сила, как она влияет на экономику страны; истинное лицо бренда или его лицевая сторона. Читаем в номере Бизнес Журнала за октябрь.
|
Бизнес Журнал
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 96 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал для успешных людей приветствует своих читателй. Принудительный труд, в чем его особенность размышляет А.Вассерман; российская мультипликация, сможет ли она победить знаменитую студию Disney; Россия и ВТО, прогнозы и выводы; компьютер, читающий наши мысли, реальность или вымысел. Все это можно прочитать в номере Бизнес Журнала за август 2013.
|
Бизнес Журнал
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 89 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал для деловых людей, для тех, кто хочет стать успешным и материально независимым. Новые статьи о прогрессе и потреблении; о новых технологиях в сфере медицины; а также о том, как должны взаимодействовать отделы маркетинга и продаж.
|
Бизнес Журнал
|
Номер: 06-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 94 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый номер журнала уже на сайте. В новом выпуске советы по выбору рекламного агентства; «выгорание персонала», в чем угроза для компании; вы и конкурент — как отстроиться; а также множество других познавательных и полезных для бизнеса статей.
|
Бизнес Журнал
|
Номер: 03-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 72 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал для энергичных людей, желающих добиться успеха в жизни, ждет своих читателей! В этом номере вы узнаете: как будут развиваться дальнейшие отношения между Китаем и Россией; Генри Форд и его дело всей жизни; «умный дом» или как им управлять при помощи мобильного устройства; прочь полистирол, да здравствуют — грибные споры. Все это и другое — в мартовском выпуске журнала.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.