Журналы о шитье и рукоделии с выкройками.
|
Burda
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 143 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
unibytes |
|
Burda, июльский номер, готов предложить всем любительницам шить новые идеи пляжного гардероба. Шелк, кружево и джерси — в них вы будете настоящей королевой пляжа. А тонкие жакеты с изящными топами придадут вам истинный шарм.
|
Diana moden
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 96 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новые модели от ведущих дизайнеров Германии! Стильные платья, очаровательные блузки, брюки и жакеты — в них вы будете выглядеть истинной женщиной! Номер содержит выкройки.
|
ШиК
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 101 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Всем любителям шить посвящен новый журнал Шитье и Крой. В этом выпуске: платье как Татьяны Котовой — шьем вместе; классические прямые юбки; детская мода или уличный стиль; а также посещаем мастер-класс — плиссе.
|
Diana moden
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 76 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Тем, кто любит шить, посвящен новый журнал Diana moden. Туники и платья, жакеты и брюки, а также много моделей для полных женщин. К журналу прилагаются выкройки.
|
Burda
|
Номер: 06-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 63 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Всем любителям шить посвящается новый выпуск известного журнала «Burda». В этом номере: одежда на любой случай: и в офис, и на деловой ужин; летние вечеринки — предлагаем варианты; вечная классика снова в моде, а также мастер-класс для новичков.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.