Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.
3 коммент. к записи Burda “Шитьё – это просто” №2-2012
Надежда
20th Июнь 2013 / 3:15 пп
Журналы по рукоделию и шитью > Burda > Burda “Шитьё – это просто” №2-2012
Гулмира
24th Июль 2014 / 3:02 пп
Хочу попробовать сама шить. И хочу воспользоваться готовыми выкройками.
Lidia
10th Февраль 2015 / 2:39 дп
Хочу.наконец-то,научиться шить сама