|
GEO
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 91 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
GEO, августовский номер, готов предложить своим читателям интересные и познавательные статьи: Барселона, такая яркая и креативная; Сейшелы, нетронутые и загадочные; Тюрингия, культурное наследие Германии, а также много другой захватывающей информации о нашей планете.
|
GEO
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 114 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Хотите познать неизведанное; окунуться в атмосферу дикой природы и тайн древних цивилизаций; услышать, как звучит тишина…. Отправляйтесь в путешествие вместе с GEO. Вы побываете на Гранд Каньоне, отправитесь на Аляску; а также повстречаете медведя на Йеллоустоуне.
|
GEO
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 101 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Всем, кто любит путешествовать и познавать мир, посвящен очередной выпуск журнала. В этом выпуске: изучаем лучшие пляжи Европы; дрессировка дельфинов, познаем технологии холодной воды; ленивцы,польза от их медлительности; Эфиопия, таинственный мир.
|
GEO
|
Номер: 4-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 101 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал, который нельзя не прочитать! Мир природы и людей ждет вас на страницах журнала GEO. Читаем и узнаем: сайгак и борьба за выживание, охота на браконьеров; серые цапли, как же спасти этих изумительных птиц; Николай Вавилов, человек, всю жизнь посвятивший борьбе с голодной смертью, но так и не сумевший победить ее; Арктика и добыча нефти, что ожидает природу в результате добычи полезных ископаемых.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.