> SPACES

Spaces (Спэйсес) — журнал, посвященный дизайну интерьеров.

скачать бесплатно NewYorkSpaces092011 230x300 SPACES #9 (сентябрь 2011)
SPACES

Номер: 9-2011

Язык: английский

Формат: pdf

Размер: 61 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow SPACES #9 (сентябрь 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow SPACES #9 (сентябрь 2011) letitbit

скачать бесплатно NewYorkSPACES2010.09 230x300 SPACES NewYork #9 2010
SPACES NewYork
Номер: 9-2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 34 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно NewYorkSPACES2010.07 08 230x300 SPACES NewYork #7 8 2010
SPACES NewYork
Номер: 7-8 2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 41 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно NewYorkSPACES2010.05 06 230x300 SPACES NewYork #5 6 2010
SPACES NewYork
Номер: 5-6 2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 46 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно NewYorkSPACES2010.04 230x300 SPACES NewYork #4 2010
SPACES NewYork
Номер: 4-2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 39 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно NewYorkSPACES2010.03 230x300 SPACES NewYork #3 2010
SPACES NewYork
Номер: 3-2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 40 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно NewYorkSPACES2010.01 02 230x300 SPACES NewYork #1 2 2010
SPACES NewYork
Номер: 1-2 2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 32 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно BayAreaSPACES2010SE 244x300 SPACES BayArea Celebrating Color 2010
SPACES BayArea
Номер: Celebrating Color 2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 9 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно BayAreaSPACES2010.05 244x300 SPACES BayArea #5 2010
SPACES BayArea
Номер: 5-2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 21 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно BayAreaSPACES2010.03 244x300 SPACES BayArea #3 2010
SPACES BayArea
Номер: 3-2010
Язык: английский
Формат: pdf
Размер: 30 mb
Скачать:
narod

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.