Журнал Diva (Дива) создан для того, чтобы дарить радость, хорошее настроение и поддерживать в каждой женщине чувство собственной значимости и неповторимости.
|
Diva
|
Номер: 4-2011
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 101 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Diva
|
Номер: 3-2011
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 114 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Diva
|
Номер: 9-2010
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 95 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Diva
|
Номер: 7-8 2010
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 95 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Diva
|
Номер: 5-2010
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 92 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Diva
|
Номер: 4-2010
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 96 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Diva
|
Номер: 3-2010
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 88 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Diva
|
Номер: 1-2 2010
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 95 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.