Журнал Inked (Инкед) демонстрирует поп-культуру и музыку для людей, которые обладают искусством татуировки или имеют тату на своих телах.
|
Inked
|
Номер: 5-2012
|
Язык: иностранный
|
Формат: pdf
|
Размер: 53 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
unibytes |
|
|
Inked
|
|
|
|
Размер: 36 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Inked
|
|
|
|
Размер: 59 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Inked
|
|
|
|
Размер: 45 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Inked
|
Номер: 6-7 2011
|
Язык: английский
|
Формат: pdf
|
Размер: 44 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Inked
|
Номер: 5-2011
|
Язык: английский
|
Формат: pdf
|
Размер: 40 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Inked
|
Номер: 4-2011
|
Язык: английский
|
Формат: pdf
|
Размер: 39 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Inked Girls
|
|
|
|
Размер: 24 mb
|
Скачать: |
deposit files |
turbobit |
|
|
Inked
|
Номер: 3-2011
|
Язык: английский
|
Формат: pdf
|
Размер: 41 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Inked
|
Номер: 2-2011
|
Язык: английский
|
Формат: pdf
|
Размер: 27 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.