Murator (Муратор) – популярный журнал, посвященный строительный тематике.
|
Murator
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 122 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
|
Как устранить ошибки при утеплении дома; какие крыши лучше всего, обзор покрытий из металла; какую лестницу выбрать: из бетона или дерева; советы по установке солнечного коллектора; а также лучшие проекты загородных домов — все это в новом выпуске журнала Murator.
|
Murator
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 81 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Советы профессионалов по строительству и ремонту: как выбрать плитку для ванной комнаты; какой дымоход лучше установить; как зарегистрировать свое право на землю; а также советы тем, кто хочет добиться полной гармонии дома и сада.
|
Murator
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 76 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Как установить котел на мансарде; какой материал выбрать для отделки террасы; отделка из гипса, что предпочесть: штукатурку или плиты; как избежать ошибок при укладке дома и советы тем, кто хочет сделать водоем у себя в саду. Все это читайте в новом номере журнала «Murator».
|
Murator
|
Номер: 5-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 82 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
unibytes |
|
Всем тем, кто желает научиться делать ремонт и получить ценные советы, а также узнать ответы на многие интересующие вопросы по ремонту, посвящен журнал Murator. Читаем и узнаем: как сэкономить на электричестве; крыша — одна из важнейших частей дома, как ее правильно обновить; как сделать красивые дорожки из бетона; а также советы по интерьеру и ландшафту.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.