|
Magic
|
Номер: 35-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 26 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Очередной журнал для поклонников цифрового искусства. Всем любителям и профессионалам, дизайнерам, художникам и всем тем, кто не представляет себе жизни без цифрового искусства и компьютерной графики, посвящен июльский номер журнала Magic.
|
Magic
|
Номер: 33-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 26 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Тем, кто увлекается цифровым изображением и желает узнать много полезного и нового о цифровом искусстве, посвящен новый выпуск журнала Magic. Проходим обучение — курсы аналитического рисунка Drawitation, а также обучение в режиме онлайн в школе CGTarian; Herbert Lowis и Hyo Jin Ahn дают ответы на многие вопросы.
|
Magic
|
Номер: 30-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 49 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Свежий выпуск журнала «Magic» всем поклонникам цифрового искусства посвящает свои статьи: разговор с Borkur Eiriksson, проводим курс обучения онлайн технологии CG; познаем искусство рисования: советы тем, кто захотел стать художником; а также много других статей, знакомящих вас с миром цифрового искусства.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.