ХлебСоль — это еще одна возможность рассказать о еде как творчестве.
|
ХлебСоль
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 82 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Мультиварка и правильная еда, новые рецепты приготовления разных блюд можно найти на страницах журнала. Близкий и чарующий Восток, устройте у себя дома праздник в восточном стиле и приготовьте тайский салат с курицей, тирамису с манго или рыбу в соусе карри. А также вас ждет ежедневное меню от Юлии Высоцкой — соберите свою книгу рецептов.
|
ХлебСоль
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 79 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Множество полезные советов, рецептов, важные кулинарные новости и тренды — все это в журнале ХлебСоль. Домашние настойки, варенье из айвы, лечо и аджика, а также блюда с сезонными овощами. В номере вы найдете интересные рецепты на каждый день. Готовим вместе с Юлией Высоцкой.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.