|
АвтоЛеди
|
Номер: 10-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 8 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
АвтоЛеди, новый номер уже на сайте. Hyundai Accent, тестируем и проверяем; парковка, что принято нового, говорят профессионалы; советы всем. кто впервые приобретает автомобиль; а также другие познавательные статьи для настоящих Автоледи.
|
АвтоЛеди
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 62 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Журнал для женщин, желающих стать настоящими АвтоЛеди. Вы получите много полезной информации об автомобиле, как устранить поломки и проблемы, как избежать обмана в автосервисе и отрегулировать автомобильные зеркала; а также получите практические советы от юриста, как правильно парковать свой автомобиль.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.