> Вязание для Вас

 скачать бесплатно 137 203x300 Вязание для Вас #4 (апрель 2014)
Вязание для Вас
Номер: 4-2014
Язык: русский
Формат: pdf
Размер:  14 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Вязание для Вас #4 (апрель 2014)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Вязание для Вас #4 (апрель 2014)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Вязание для Вас #4 (апрель 2014)unibytes

Новые идеи и новые образы для весны. Пуловеры, джемперы, жакеты, а также модные аксессуары — вам наверняка понравятся те модели, что представлены в журнале Вязание для вас.

 скачать бесплатно VzDVas813 DigitalJournals.ru 203x300 Вязание для Вас #8 (август 2013)
Вязание для Вас
Номер: 08-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 16 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Вязание для Вас #8 (август 2013)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Вязание для Вас #8 (август 2013)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Вязание для Вас #8 (август 2013)unibytes

Ажурные топы и пуловеры; жакеты с ажурным рисунком и комплект для девочки — все это в журнале Вязание для Вас.

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.