> Шпиль

скачать бесплатно Shpil 10 2013 DigitalJournals.ru 210x300 Шпиль #10 (октябрь 2013)
Шпиль
Номер: 10-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 65 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Шпиль #10 (октябрь 2013)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Шпиль #10 (октябрь 2013)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Шпиль #10 (октябрь 2013)unibytes

Новый выпуск и новые захватывающие игры вас ждут в журнале Шпиль! Информация о новинках, обзоры и увлекательные статьи — все это в журнале Шпиль за октябрь 2013.

скачать бесплатно Shpil 08 2013 DigitalJournals.ru 213x300 Шпиль #8 (август 2013)
Шпиль
Номер: 08-2013
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 76 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Шпиль #8 (август 2013)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Шпиль #8 (август 2013)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Шпиль #8 (август 2013)unibytes

Августовский номер журнала Шпиль уже на сайте. Как всегда, номер посвящен компьютерным играм и тем новинкам, которые просто невозможно пропустить. Читайте, играйте и получайте удовольствие.

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.