|
Вязаный креатив
|
Номер: 3-2014
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 26 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Весна — время изменений и перемен. Начни меняться прямо сейчас. Обнови свой гардероб стильными вязаными вещами. Пуловеры, жакеты, жилеты, вязаные сумочки — все это придадут вашему образу стильность и неповторимость.
|
Вязаный креатив
|
Номер: 2-2014
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 26 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Вязаный креатив — журнал для тех, кто любит вязать и выглядеть модно и актуально в современном мире. Хотите выглядеть как богиня? Тогда скорее скачивайте журнал и вяжите платье, в котором вы будете чувствовать себя как богиня. А также более 30 моделей, которые позволят вам выглядеть стильно каждый день.
|
Вязаный креатив
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 32 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Только стильные, только модные и только креативные решения можно найти в журнале Вязаный креатив. Яркие и смелые платья, трикотаж, юбки, сумки — все это на страницах журнала. Вяжите с журналом Вязаный креатив и будете всегда на высоте!
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.