Hustler (Хастлер) — журнал для мужчин, издающийся с 1974 года Ларри Флинтом и его коллегами!
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 68 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 105 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 100 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 92 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 67 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 67 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 38 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 68 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 73 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 57 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 56 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
|
|
|
Размер: 55 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
Hustler
|
Номер: 11-2010
|
Язык: английский
|
Формат: pdf
|
Размер: 53 mb
|
Скачать: |
deposit files |
|
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.