> Hard’n’Soft

Hard’N’Soft (ХарднСофт) — журнал о новостях компьютерных технологий, результаты тестирования компьютеров и программных продуктов, интернет и мультимедиа, секреты прикладных программ.

скачать бесплатно hardnsoft052011 207x300 HardnSoft #5 (май 2011)
Hard’n’Soft

Номер: 5-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 86 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #5 (май 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #5 (май 2011) letitbit

скачать бесплатно hardnsoft042011 209x300 HardnSoft #4 (апрель 2011)
Hard’n’Soft

Номер: 4-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 87 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #4 (апрель 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #4 (апрель 2011) letitbit

скачать бесплатно HardnSoft032011 208x300 HardnSoft #3 (март 2011)
Hard’n’Soft

Номер: 3-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 88 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #3 (март 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #3 (март 2011) turbobit

скачать бесплатно HardnSoft022011 206x300 HardnSoft #2 (февраль 2011)
Hard’n’Soft

Номер: 2-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 100 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #2 (февраль 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #2 (февраль 2011) turbobit

скачать бесплатно HardnSoft012011 210x300 HardnSoft #1 (январь 2011)
Hard’n’Soft

Номер: 1-2011

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 50 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #1 (январь 2011) deposit files
скачать бесплатно categories li arrow HardnSoft #1 (январь 2011) turbobit

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.