Любимая дача — журнал о загородной жизни круглый год.
|
Любимая Дача
|
Номер: 10-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 46 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Если вы предпочитаете городской суете спокойную жизнь за городом — тогда журнал Любимая Дача для вас! В этом номере вас ждут статьи: освещение участка, декоративное и функциональное; советы профессионалов по утеплению пола; как правильно красить металлические конструкции; а также какие растения помогут бороться с грызунами, и как самим сделать решетку для обуви.
|
Любимая Дача
|
Номер: 09-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 54 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Очередной выпуск журнала Любимая Дача ждет своих читателей. Как оформить террасу и озеленить подпорные стенки; как вырастить виноград и кукурузу и быстро соорудить приподнятую грядку, а также советы по сохранению урожая и по подшивке свесов.
|
Любимая Дача
|
Номер: 8-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 47 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Советы профессионалов по обустройству и ремонту загородного дома. Как утеплить кровлю, сделать выбор фасадной краски, создать сад в стиле прерии, а также обновить стены — все это в новом выпуске Любимая Дача.
|
Любимая Дача
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 52 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Новый номер «Любимая дача» уже на сайте. Розарий, как его сделать; ремонт кровли, советы профессионалов; цветочные композиции, украшаем ваш сад; малина — вкусные и полезные рецепты.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.