|
Даша. Рецепты на любой вкус
|
Номер: 11-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 21 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Ноябрьский выпуск журнала уже на сайте. Скачивайте, готовьте и удивляйте! Такая любимая паста, разнообразьте ее новыми соусами. Острые супы с чили и чесноком как никогда лучше подойдут в холода. Тушеный ягненок — лучшее решение для семейного обеда.
|
Даша. Рецепты на любой вкус
|
Номер: 10-2013
|
Язык: руский
|
Формат: pdf
|
Размер: 23 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Готовим вместе с журналом Даша. Рецепты на любой вкус. В номере вы найдете множество рецептов, в которых основным продуктом будет являться тыква. Ведь из этого чудесного овоща можно приготовить не только первые или вторые блюда, но и замечательные, вкусные и полезные десерты. Также вы найдете рецепты нежных оладий и фруктовых корзиночек.
|
Даша. Рецепты на любой вкус
|
Номер: 09-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 24 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Если у вас есть желание приготовить что-то вкусное и порадовать всех своих близких необычными блюдами, а также узнать, как правильно делать заготовки на зиму — то журнал Рецепты на любой вкус вам в этом поможет.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.