Фотомастерская — журнал как для новичков, так и для продвинутых фотографов и дизайнеров.
|
ФотоМастерская
|
Номер: 12-2012
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 42 мб
|
Скачать: |
unibytes |
letitbit |
turbobit |
|
|
ФотоМастерская
|
Номер: 10-2012
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 55 мб
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
turbobit |
|
|
ФотоМастерская
|
Номер: 9-2012
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 88 мб
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
unibytes |
|
|
ФотоМастерская
|
Номер: 8-2012
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 44 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
unibytes |
|
|
ФотоМастерская
|
Номер: 7-2012
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 79 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
unibytes |
|
|
ФотоМастерская
|
Номер: 6-2012
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 89 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
unibytes |
|
|
ФотоМастерская
|
Номер: 4-2012
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 39 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
unibytes |
|
|
ФотоМастерская
|
|
|
|
Размер: 49 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
|
ФотоМастерская
|
|
|
|
Размер: 43 mb
|
Скачать: |
deposit files |
letitbit |
|
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.