Psychologies (Психолоджис) — ежемесячный «глянцевый» журнал о психологии.
|
Psychologies
|
Номер: 08-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 82 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Всем желающим разобраться в мужской психологии рекомендуем обратиться к новому выпуску Psychologies. Специально для тех, кто хочет познать мужчин, посвящен августовский номер журнала. Фантазии, чувства, их слабости и интересы — читаем в журнале Psychologies на нашем сайте.
|
Psychologies
|
Номер: 07-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 114 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Если вы хотите узнать ответы на вопросы: надо ли избегать одиночества; жесткий секс, быть ему или не быть; как развить у себя шестое чувство; и как правильно отдыхать — то вам необходимо обратиться к новому номеру журнала Psychologies. Июльский выпуск Psychologies уже можно скачать!
|
Psychologies
|
Номер: 86-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 96 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Читаем в июньском номере журнала Psychologies: Дженнифер Лопес соревнуется только с собой; лето и секс, сезон открыт; какие вы, такой и интерьер; разбираемся в себе — отсутствие доверия, в чем причина; проводим тест — кем приходится вам ваш руководитель.
|
Psychologies
|
Номер: 85-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 78 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Познавательный журнал о людях уже ждет своих читателей! В этом номере: мечта многих женщин — Джейсон Стэйтем; наши эмоции — что делать, чтобы день рождения был в радость; так ли следует бояться своих ошибок и для чего они необходимы; а также, давайте влюбляться, ведь это так здорово!
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.