Журнал Игромания #8 (август 2013)
Все номера Игромания
Журналы о компьютерных играх, игровом железе и соревнованиях.
Все номера Игромания
Все номера Игромания
|
Любите компьютерные игры? Тогда поспешите скачать журнал Игромания и насладиться новостями: фильм «Человек из стали» стал причиной ностальгии по играм про суперменов, вспомним самые лучшие из них; проводим тесты видеокарты; а также познакомимся с новинками в сфере игр. Вы сумеете их оценить по достоинству!
Все номера Игромания
|
Июньский выпуск «Игромании» уже на сайте! Скачиваем и читаем: новинки кино «Человек из стали» и «Мальчишник III»; проводим тесты планшета, игрового ноутбука и сенсорного монитора; а также все, что касается игровых разработок.
Все номера Игромания
|
Обо всем интересном и новом, что происходит в сфере игр, можно узнать из очередного выпуска журнала «Игромания». Майский номер готов предложить своим читателям: познакомиться с жизнью разработчиков и узнать, как живут эти люди за пределами своей работы; узнать правила игры Дэниэла Вавры; протестировать новейшие компьютеры, а также узнать, на что обратить внимание при выборе материнской платы.
Все номера Игромания
|
В очередном новом выпуске журнала «Игромания»: вспомним прошлое: игровые приставки, что это и как они работали; проводим тестирование: планшет Ritmix RMD-1026, а также игровая мышь Razer Taipan; подводим итоги конкурсов и викторин; ну и, конечно, рецензии новинок.
Все номера Игромания
Все номера Игромания
Все номера Страна Игр
Все номера Игромания
Все номера Игромания
Все номера Игромания
Все номера Страна Игр
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.