Журналы > Игровые журналы

Журналы о компьютерных играх, игровом железе и соревнованиях.

скачать бесплатно Igromania82010 211x300 Игромания #8 (август 2010)
Игромания
Номер: 8-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 58 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #8 (август 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #8 (август 2010)letitbit

скачать бесплатно Igromania72010 211x300 Игромания #7 (июль 2010)
Игромания
Номер: 7-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 58 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #7 (июль 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #7 (июль 2010)letitbit

скачать бесплатно Igromania62010 211x300 Игромания #6 (июнь 2010)
Игромания
Номер: 6-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 116 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #6 (июнь 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #6 (июнь 2010)letitbit

скачать бесплатно Igromania52010 211x300 Игромания #5 (май 2010)
Игромания
Номер: 5-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 81 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #5 (май 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #5 (май 2010)letitbit

скачать бесплатно Igromania42010 211x300 Игромания #4 (апрель 2010)
Игромания
Номер: 4-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 186 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #4 (апрель 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #4 (апрель 2010)letitbit

скачать бесплатно Igromania32010 211x300 Игромания #3 (март 2010)
Игромания
Номер: 3-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 117 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #3 (март 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #3 (март 2010)letitbit

скачать бесплатно Igromania22010 211x300 Игромания #2 (февраль 2010)
Игромания
Номер: 2-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 152 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #2 (февраль 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #2 (февраль 2010)letitbit

скачать бесплатно Igromania12010 211x300 Игромания #1 (январь 2010)
Игромания
Номер: 1-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 193 mb
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #1 (январь 2010)deposit files
скачать бесплатно categories li arrow Игромания #1 (январь 2010)letitbit

скачать бесплатно StranaIgr132010 231x300 Страна Игр #13 2010
Страна Игр
Номер: 13-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 20 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно StranaIgr122010 231x300 Страна Игр #12 2010
Страна Игр
Номер: 12-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 20 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно StranaIgr112010 231x300 Страна Игр #11 2010
Страна Игр
Номер: 11-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 24 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно StranaIgr102010 231x300 Страна Игр #10 2010
Страна Игр
Номер: 10-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 20 mb
Скачать:
narod

скачать бесплатно StranaIgr82010 231x300 Страна Игр #8 2010
Страна Игр
Номер: 8-2010
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 104 mb
Скачать:
narod

Стр...« Первая... 2 3 4 5 6 7 8 9

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.