скачать бесплатно 110 243x300 Атмосфера #2/3 (февраль март 2014)
Атмосфера
Номер: 2/3-2014
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 54 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Атмосфера #2/3 (февраль март 2014)letitbit
скачать бесплатно categories li arrow Атмосфера #2/3 (февраль март 2014)turbobit
скачать бесплатно categories li arrow Атмосфера #2/3 (февраль март 2014)unibytes

Узнайте тайны и секреты, которыми полна жизнь известных и знаменитых. Александр Олешко о себе и Нонне Гришаевой. Лянка Грыу и ее личные тайны. Елена Чекалова и Леонид Парфенов о том, как собирали мебель. Игорь Петренко и его выходы из трудных ситуаций. А также множество статей о красоте, здоровье, новости и гороскоп.

 

Оставить комментарий или два

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.