скачать бесплатно 156 214x300 Уютная Квартира #7 (июль 2014)
Уютная Квартира
Номер: 7-2014
Язык: русский
Формат: pdf
Размер:  63 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow Уютная Квартира #7 (июль 2014)
скачать бесплатно categories li arrow Уютная Квартира #7 (июль 2014)
скачать бесплатно categories li arrow Уютная Квартира #7 (июль 2014)

Уют и гармония во всем — многие мечтают об этом, имея свою квратиру. Как этого добиться, подскажет журнал Уютная Квартира. Предметы мебели и декора — рекомендации и советы. Как изменить двухкомнатную квратиру. Обои, что лучше выбрать для кухни и спальни. А также советы по выбору окон. With this technology you phone tracker free to www.trackingapps.org have access to all the texts sms call logsview browser history and even gps location of your children

 


1 комментарий к записи Уютная Квартира #7 (июль 2014)

LORENA кухни

22nd Январь 2015 / 12:55 пп

Существует философия, что кухня — это тот самый семейный очаг, где собрано все тепло и забота родных нам людей. Место, где мы готовим завтраки, обеды и ужины должно быть не только уютным, но и качественным, стильным. В компании Lorena кухни следуют этой мысли, чем и подтверждают открытие абсолютно непохожего на другие, нового салона.

Оставить комментарий или два

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.