GEO
Номер: 3-2014
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 126 Мб
Скачать:
скачать бесплатно categories li arrow GEO #3 (март 2014)
скачать бесплатно categories li arrow GEO #3 (март 2014)
скачать бесплатно categories li arrow GEO #3 (март 2014)

Чувственный Прованс — время поехать на юг Франции и окунуться в атмосферу любви. Рига — культурная столица Европы. Норвегия — нефтяное богатство. Эмма Форсайт — история жизни женщины-предпринимательницы. Нейроюстиция или влияние мозговой деятельности подсудимых на приговор. Обо всем читаем в новом выпуске журнала GEO. Have annihilated all our charters, and yet have been beloved, nay, deified by the http://homeworkhelper.net people, as

 

Оставить комментарий или два

Журналы

Журнал (фр. journal)

Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.