Автозвук — цветной журнал об аудиотехнике для автомобиля.
|
АвтоЗвук
|
Номер: 8-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 67 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Вас интересуют новости и новинки на автомобильном рынке; какие 10-дюймовые сабвуферы доступны на сегодняшний момент; какие модели автомобилей рекомендуют для жизни — обо всем этом можно узнать из нового выпуска журнала АвтоЗвук.
|
АвтоЗвук
|
Номер: 6-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 52 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Как всегда новые статьи об автомобилях в июньском выпуске журнала АвтоЗвук. Читаем в номере: Peugeot 207 и Renault Clio Sport, а также Mercedes SL500; видеорегистраторы, тестируем и выбираем; а также многоканальные усилители; ну и, конечно, новости и новинки. Не пропустите!
|
АвтоЗвук
|
Номер: 05-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 9 Мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
unibytes |
|
Всем любителям автомобилей посвящен очередной журнал АвтоЗвук. Двухканальные усилители, 6-дюймовая акустика, а также встречаем: Porsche Cayman S, Skoda OctaviaVRS, Peugeot 107 — все это вы найдете в майском выпуске журнала.
|
АвтоЗвук
|
Номер: 30-2013
|
Язык: русский
|
Формат: pdf
|
Размер: 10 мб
|
Скачать: |
letitbit |
turbobit |
|
Мартовский номер журнала «АвтоЗвук» спешит порадовать своих читателей следующим: Mercedes Benz GL-350, какой он спустя много лет; Audi A6, кто ищет выход; Toyota Altezza Gita; знакомимся — 4-х канальные усилители; а также новости авторынка.
Популярное!
Журнал (фр. journal)
Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.
С появлением интернета, журналы стали появляться и в сети. Сначала на сайтах стали выкладывать архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн-журналы. Они не выходили в печатном виде, а существовали исключительно на просторах всемирной сети интернет. Сейчас некоторые из них имеют аудиторию в несколько раз большую, чем аналогичные печатные издания.